Эффект капли: Создаём реалистичные капли воды в Фотошоп / Фотошоп-мастер – Эффект капель воды на гладкой поверхности в Фотошоп

Создаём реалистичные капли воды в Фотошоп / Фотошоп-мастер

В этом уроке мы создадим капли воды с отражениями окружения на стекле.

Скачать архив с материалами урока

Конечный результат:

Установка кистей

Откройте Фотошоп и перейдите в меню Редактирование > Наборы > Управление наборами (Edit > Presets > Preset Manager). Выберите Кисти (Brushes) как Тип набора (Preset Type), нажмите на кнопку Загрузить (Load) и выберите файл «CustomWaterDrops.abr».

В Вашу библиотеку будет добавлено 5 новых кистей для рисования капель воды.

Основа для капель

Цель урока в том, чтобы создать вид из окна, на стекле которого остались капли воды. Поэтому начнём мы именно с основы для капель.

Шаг 1

Откройте фотографию улицы в Фотошопе. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N).

Шаг 2

Залейте слой белым цветом через меню заливки (Shift + F5).

Выберите инструмент Кисть (Brush Tool) (B) и откройте панель с наборами кистей. Используйте кисти для рисования капель воды и чёрный цвет.

Шаг 3

Выберите инструмент Волшебная палочка

(Magic Wand Tool) (W) и в настройках установите Допуск (Tolerance) на 5, включите параметр Смежные пиксели (Contiguous). Кликните на белой фоне, чтобы выделить его.

Добавьте маску через меню Слой > Слой-маска > Скрыть выделенную область (Layer > Layer Mask > Hide Selection)

Шаг 4

Установите режим наложения слоя с каплями на Перекрытие (Overlay), а затем примените следующие стили:

Внутренняя тень (

Inner Shadow): Режим – Умножение.

Внутреннее свечение (Inner Glow): Режим – Осветление, Метод – Мягкий, Цвет — #f2f3f5.

Отбрасывание тени (Drop Shadow): Режим – Умножение.

Результат:

Эффекты фона

Если бы пытались сфотографировать кали на стекле, то они были бы в фокусе, а фон был бы размыт. Сейчас мы воссоздадим этот эффект.

Шаг 1

Создайте копию фонового слоя фотографии (

Ctrl + J) и примените фильтр Размытие по Гауссу (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) (Filter > Blur > Gaussian Blur) со значением 10 пикселей.

Шаг 2

Выделите маску слоя с каплями, перейдите на слой с размытым фоном и добавьте такую же маску (Слой > Слой-маска > Скрыть выделенную область) (Layer > Layer Mask > Hide Selection). Размытие должно уйти с капель.

Шаг 3

Создайте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (

Hue/Saturation) для размытого слоя фона.

Шаг 4

Создайте новый слой «Vignette». Залейте его белым цветом и установите режим наложения Умножение (Multiply). Откройте меню фильтра Коррекция дисторсии (Фильтр > Коррекция с дисторсии (Filter > Lens Correction). Перейдите во вкладку Заказной (Custom) и измените параметр Виньетирование (Vignette).

По краям изображения появятся затемнение.

Отражение на каплях воды

Если близко рассмотреть капли воды, то можно заметить, что в них отражается вся окружающая среда. Из-за формы капли отражение искривляется, но несомненно присутствует. Мы тоже создадим отражение, чтобы добавить реалистичности.

Шаг 1

Создайте ещё одну копию фонового слоя (Ctrl + J). Активируйте режим Свободное трансформирование (Ctrl + T) и уменьшите фотографию примерно до половины от оригинального размера. Поднимите этот слой на самый верх.

Шаг 2

Выделите слой (удерживая Ctrl, кликните на миниатюре слоя) и примените фильтр Сферизация (Фильтр > Искажение > Сферизация) (Filter > Distort > Spherize).

Шаг 3

Уберите выделение (Ctrl + D), создайте копию слоя (Ctrl + J) и выключите оригинал. В режиме Свободное трансформирование (Ctrl + T) уменьшите сферический слой до тех пор, пока он не будет умещаться на капле.

Установите режим наложения Перекрытие (Overlay) и уменьшите непрозрачность до 60%.

Шаг 4

Продолжайте дублировать сферический слой и накладывать его на другие капли.

Шаг 5

Все слои со сферическими отражениями поместите в одну группу

(Ctrl + G).

Снова выделите маску слоя с каплями и на основе выделения добавьте новую маску к группе с отражениями (Слой > Слой-маска > Показать выделенную область) (Layer > Layer Mask > Reveal Selection).

Шаг 6

К группе с отражениями примените стиль Внутреннее свечение (Outer Glow): Режим – Осветление, Цвет — #eaeae6, Метод – Мягкий.

Шаг 7

Опустите группу с отражениями под капли воды.

Поздравляю! Мы закончили урок!

Скачать архив с материалами урока

Автор: Kirk Nelson

 

Эффект капель воды на гладкой поверхности в Фотошоп

Проводим им сверху вниз от края до края выделения, выбираем направление так, чтобы белый цвет был расположен внизу.

Снимаем выделение, нажав Ctrl+D. В палитре слоёв меняем режим смешивания на «Перекрытие» (Overlay)

У меня получилось вот так:

Теперь применим стили слоя. Идём по вкладке главного меню Слой —> Стиль слоя —> Тень (Layer —> Blending options —> Drop Shadow), в открывшемся диалоговом окне задаём следующие параметры:

Режим наложения (Blend Mode) – Умножение (Multiply)
Непрозрачность (Opacity) — 60%
Угол (Angle) – 100
Смещение (Distance) – 6
Размах (Spread) – 0
Размер (Size) – 5
Галку у параметра «Глобальное освещение» (Use Global Light) снять!

У вас должно получиться так:

Перейдём на закладку «Внутренняя тень»

Режим наложения (Blend Mode) – Умножение (Multiply)

Непрозрачность (Opacity) — 65%
Угол (Angle) – -(минус)40
Смещение (Distance) – 5
Стягивание (Choke) – 0
Размер (Size) – 5
Галку у параметра «Глобальное освещение» (Use Global Light) снять!

Будущая капля должна принять следующий вид:

Теперь воспользуемся инструментом «Кисть»  (Brush).
Нам нужен белый цвет кисти, для этого нажмите на клавишу D, при этом на цветовой палитре цвета изменятся на чёрный — основной и белый — дополнительный, затем нажмите клавишу Х, основной и дополнительный цвет поменяются местами, т.е. белый будет основным.

Теперь в настройках кисти выберите диаметр (Size) 5px, жёсткость (Hardness) сделайте равной нулю и непрозрачность (Opasity) — 100%.

Поставьте этой кистью точку сверху в левом верхнем углу капли.
У меня получилось это:

Обычно одной капли для композиции бывает мало, поэтому слой можно продублировать, нажав комбинацию Ctrl+J. Затем с помощью инструмента «Перемещение» move (Move) переместить каплю куда надо.

Далее, для придания капли естественности, можно изменить её форму. Для этого надо воспользоваться инструментом Редактирование —> Трансформирование —> Деформация (Edit —> Transform —> Warp) придать капле форму. Кстати, можно выбрать предустановленные настройки этого инструмента, на рисунке ниже выбрана настройка «Дугой сверху» (Arc Upper).

Другим каплям можно придать деформацию вручную.
Также, для изменения формы капель подойдёт Фильтр —> Пластика (Filter —> Liquify), где использовать инструменты «Деформация», «Сморщивание» и «Вздутие»

Как сделать на поверхности эффект капель воды



С помощью этого способа можно «запечатать» капельки воды на поверхности материала.
Для этого нужны: емкость с распылителем и аэрозольный баллон с краской.

Технология проста. В емкость с распылителем наливаем воду. Разбрызгиваем воду на поверхность материала. Разбрызгивание нужно производить, так, чтобы капли воды падали сверху и в одном направлении.


Теперь, с расстояния в 50 см, нужно распылить краску. Не нужно струю направлять на поверхность. Нужно чтобы образовалось облако из краски, и она под своим весом опустилась на поверхность.





Теперь нужно дать высохнуть краски. Желательно это делать в солнечную безветренную погоду. После высыхания можно нанести слой бесцветного лака.

Мастер экспериментировал с разными материалами и лучше всего такой эффект проявляется на акриле, стекле, т.е. на тех поверхностях, которые не впитывают влагу, и по которым капельки не скатываются.






Источник Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Рисуем каплю в Photoshop

В этом уроке будем рисовать каплю в Photoshop CS6 (подходят и более ранние, и более поздние версии программы). Этот способ отлично подходит для добавления капель на изображения с листьями, цветами, фруктами и другими предметами не крупным планом. 

Для понимания, как нарисовать каплю нужно знать принципы распределения света на поверхности.

Для этого рассмотрим фотографию реальной капли — из каких частей формируется на ней свет и тень. Чтобы не отвлекаться на цвет, переведем изображение в черно-белое.

1. Свет.

Падающий свет создает блики на поверхности; отражается от задней стенки капли, образуя светлое пятно на ней. Свет отражается от задней стенки и осветляет внутреннюю поверхность с противоположной стороны. 

2. Тень.

Образуется под каплей-самая темная область. Внутри капли образуются менее темные области — тени от поверхностей.  

Переходим к рисованию капли.

Скачать капля.7z (317 Кб) 

1. Форма капли

Создаем новый документ, заливаем его черным цветом.

Определяем, откуда будет падать свет

Рисуем область капли с помощью Криволинейного Лассо и создаем новый слой. Заливаем его серым цветом #808080.

2. Блик

С учетом рассмотренных выше областей светораспределения, обозначаем области светлых участков: Блик в точке падения луча и светлая противоположная сторона капли.

1. Не снимая выделения, добавляем новый слой.

Мягкой белой полупрозрачной кистью (прозрачность 20 — 40%) обозначаем свет — где блик — практически непрозрачный участок, на стенке — полупрозрачный.

2. Инструментом Палец (R) смягчаю переходы, если это необходимо.

 

3. Теневые области

Добавляем еще один слой (по-прежнему, выделение не снимаем).

И черной мягкой полупрозрачной кисть прорисовываем теневые участки.

4. Фоновая заливка

Снимаем выделение (Ctrl+D).

Чтобы оценить, насколько у нас капля похожа на правду, создаем новый слой выше черного, заливка — любым контрастным цветом. Прячем серую основу капли. 

Уменьшаем прозрачность слоя со светом до 70%, заменяем наложение на Перекрытие (Overlay). 

Прозрачность теневого слоя 90%,Умножение (Multiply).

 

5. Контур капли 

1. С зажатым Ctrl кликаем на иконке скрытого серого слоя с каплей. Появится выделенная область. 

2. Создаем новый слой выше теневого, заливаем его белым цветом. 

Сужаем выделенную область на 1 пиксель: Select-Modify-Contract1 пк.

Получили выделенную область на 1 пиксель меньше исходной. 
Удаляем ее — в результате проведенных действий получили белый контур капли толщиной 1 пк.

Уменьшаем заливку до 70% и ластиком стираем в некоторых местах. 

6. Добавляем свет и блик 

Снова выделяем область капли и на новом слое мягкой белой полупрозрачной кистью добавляем света и блик. Количество и величина областей зависит от яркости источника света. С зажатой клавишей Shift выделяю слои капли и связываю их, нажав значок Связать.  

7. Тень от капли

Выделяем область капли, выше слоя с серой каплей создаю новый слой.

Инвертирую область выделения. На вкладке Выделение выбираем Инвертировать (Select – Inverse) Shift+Ctrl+I.


Мягкой черной полупрозрачной кистью создаем тень.
Немного уменьшаем ее заливку (сейчас до 43%, в дальнейшем можно подкорректировать при необходимости). Режим Multiply.

Связываем слой тени с остальными. 

8. Оцениваем каплю:

Выше однородного фона помещаем изображение, на которое хотим добавлять капли. Меняя положение связанных слоев, размещаем капли на участках, где это необходимо.

Нарисованную таким образом каплю можно добавлять на любое изображение с подходящим источником освещения.



В начале урока я говорила о том, что способ подходит для некрупных планов — на самом деле это упрощенная схема образования свето-теней на каплях, не учитывающая изображений, появляющихся на внешних и внутренних поверхностях капель в следствии преломления света и отражения окружающей обстановки.

Механика их образования сложна, и полностью человек не может просчитать, но за ними очень интересно наблюдать. 


Если же вы точно знаете, на какое изображение добавить капли (при условии, что они — не крупным планом, то есть не нужна тщательная прорисовка), существует более быстрый и очень простой способ.

Поделиться с друзьями:


Обратите внимание, что отдельные компьютерные мониторы могут отображать цвета и тональные значения по-разному.

Добавить Реалистичные Капли Воды На Фото С Photoshop

в этой эффекты Photoshop-учебник, мы собираемся узнать, как легко добавить реалистичные капли воды на фотографию, как будто кто-то брызнул водой по всему изображению. Мы будем использовать несколько фильтров и настроек, чтобы создать случайные формы капель воды, а затем мы сделаем их похожими на воду, используя несколько простых стилей слоя, чтобы добавить к ним тени и блики.

для того чтобы закончить вещи и добавить экстренный бит реализма, мы будем использование карты смещения для искажения изображения под каплями воды. Это может показаться сложным, но все очень просто, как мы увидим.

вот оригинальное изображение, с которым я буду работать:

The original imageоригинальное изображение.

а вот как будет выглядеть изображение после добавления капель воды:

The final resultконечный результат.

этот учебник из нашего Эффекты. Давайте приступим к работе!

Шаг 1: Дублировать Фоновый Слой

мы собираемся начать этот урок таким же образом, как мы начинаем многие из наших учебников, дублируя наш фоновый слой. С изображением, открытым в Photoshop, мы можем видеть в палитре слоев, что в настоящее время у нас есть только один слой, фоновый слой, который содержит исходное изображение:

Photoshop Палитра слоев в Photoshop показывает изображение на фоновом слое.

нам нужно дублировать слой предпосылки, и сделать то, мы можно использовать сочетание клавиш Ctrl+J (Win)/Команда+J (Mac). Если мы оглянемся назад в палитру слоев, то увидим, что теперь у нас есть две копии изображения, с копией фонового слоя (который Photoshop назвал «слой 1») над оригиналом:

The Layers palette now showing the Background layer and the copy of the Background layer above it. Нажмите » Ctrl+J «(Win) / «Command+J» (Mac) для дублирования фонового слоя. Шаг 2: Добавить Новый Пустой Слой Над Дублирующим Слоем

Затем, нам нужно добавить новое пустой слой над вновь созданным дубликатом. Давайте использовать сочетание клавиш для этого, а также, что Сочетания Клавиш Shift+Сочетание Клавиш Ctrl+АЛТ+П (Win)/Shift + Command+Option+N (Mac). Добавляя туда клавишу Alt / Option, это говорит Photoshop не утруждать себя появлением диалогового окна с просьбой назвать слой и просто пойти дальше и добавить его, дав ему имя по умолчанию «Layer 2» вместо этого и разместив его в верхней части палитры слоев:

Adding a new blank layer. Нажимать «Сдвиг+Ctrl+АЛТ+П» (Победа) / «Shift+клавиша параметр командной++Н» (Mac), чтобы добавить новый пустой слой. Шаг 3: Залейте Новый Слой Белым Цветом

мы собираемся заполнить наш новый слой белым цветом, поэтому нажмите на букву D на клавиатуре, чтобы быстро сбросить цвет переднего плана и фона, если это необходимо, так что Белый становится ваш цвет фона. Затем, когда в палитре слоев будет выбран» слой 2 » (текущий выбранный слой будет выделен), нажмите Ctrl + Backspace (Win)/Command+Delete (Mac), чтобы заполнить новый слой цветом фона, который в нашем случае белый. Ваш образ будет полностью заполнен белый:

The image is now filled with white. Нажмите » Ctrl+Backspace «(Win) / «Command+Delete» (Mac), чтобы заполнить новый слой белым цветом, который также заполнит ваше изображение белым. Шаг 4: Применить Фильтр «Добавить Шум»

теперь, когда наш слой заполнен белым, нам нужно добавить к нему шум. Поднимитесь на фильтр меню в верхней части экрана, выберите шум, а затем выберите Добавить Шум, который вызывает диалоговое окно Photoshop «добавить шум». Перетащите в сумме ползунок полностью вправо, и убедитесь, что оба гауссово и монохроматического параметры внизу выбраны:

The Перейдите в Фильтр > Шум > добавить шум, чтобы открыть диалоговое окно Photoshop «добавить шум коробка.

Нажмите кнопку ОК, чтобы выйти из диалогового окна. Ваш образ будет наполнен черной шума:

The image now filled with noise. Изображение после добавления шума. Шаг 5: Применить Фильтр» Размытие Гаусса»

вернуться в фильтр меню и на этот раз выбрать размытие а то Размытие По Гауссу, который вызывает диалоговое окно фильтра «размытие Гаусса». Перетащите радиус ползунок вправо для увеличения размытости это применяется к шуму, пока все, что вы видите, это большие сгустки темно-и светло-серого. Я использую изображение с низким разрешением для этого урока, и для меня значение около 6 пикселей, кажется, работает хорошо. Для изображений с высоким разрешением, вам нужно установить значение радиуса выше, чтобы достичь того же эффекта:

Photoshop Выберите Фильтр > Размытие > Размытие Гаусса, чтобы открыть диалоговое окно «размытие Гаусса» в Photoshop.

вот эффект, который вы пытаетесь достичь:

The image after applying the Gaussian Blur filter to the noise. Тот изображение после применения фильтра размытия Гаусса к шуму.

нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна размытие Гаусса.

Шаг 6: Применить «Пороговую» Настройку Изображения

подойти к Image меню в верхней части экрана, выберите корректировка и выберите порог, который вызывает диалоговое окно «порог». Настройка порога превращает все изображение в черное или белое, и мы будем использовать ее для создайте основные формы наших капель воды. Нажмите на ползунок в нижней части диалогового окна threshold и перетащите его влево или вправо, чтобы уменьшить или увеличить размер и количество черных областей. Эти черные области станут нашими каплями воды. Перетаскивание ползунка вправо увеличивает размер и количество черных областей, а перетаскивание влево уменьшает их:

Photoshop Выберите изображение > настройки > порог.

Это полностью зависит от вас, сколько воды капли, которые вы хотите в вашем образе. Когда вы будете довольны тем, как он выглядит, нажмите кнопку ОК, чтобы выйти из диалогового окна. Вот мое изображение после применения регулировки порога:

The image after applying the Threshold adjustment. Изображение после применения настройки порога. Все черные области станут нашими каплями воды. Шаг 7: Применить Небольшое Размытие Гаусса, Чтобы Сгладить Края Черных Областей

единственная проблема с регулировкой порога что она клонит выйти мы с очень жестким, неровный края, и конечно вода не имеет жестковатые, неровные края. Он имеет гладкие края, поэтому нам нужно исправить это, и мы можем легко исправить это, просто повторно применив фильтр размытия Гаусса. Поскольку Gaussian Blur был последним фильтром, который мы использовали, мы можем быстро получить к нему доступ с помощью сочетания клавиш Ctrl + Alt+F (Win)/Command + Option+F (Mac), который вызывает диалоговое окно фильтра, не применяя его, давая нам возможность изменить настройки в первую очередь. Мы не хотим использовать то же самое количество размытия, как мы применяли первоначально, так как это путь слишком много. Все, что мы хотим сделать здесь, это сгладить любые грубые края, и для этого нам нужен только намек на размытие. Я собираюсь установить мое значение радиуса только 0.8 пикселей на этот раз:

Applying Gaussian Blur again. Снова примените фильтр размытия Гаусса, но с гораздо более низкой настройкой, чтобы сгладить неровные неровные края вокруг черных областей.

Нажмите кнопку ОК, чтобы выйти из диалогового окна размытие Гаусса один раз снова.

Шаг 8: Выберите Все Черные Области С Помощью Волшебной Палочки

теперь, когда у нас есть фигуры, которые станут нашими каплями воды (черные области), мы можем удалить все области, которые нам больше не нужны (белые области). Во-первых, давайте выберем черных областей. Для этого мы будем использовать Волшебная Палочка. Выберите его на панели инструментов или нажмите W на клавиатуре, чтобы быстро выбрать его:

Selecting the Magic Wand from the Tools palette in Photoshop. Выберите волшебную палочку.

затем, с волшебной палочкой выбран, посмотрите в панели опций в верхней части экрана и убедитесь, что прилежащей опция не отмечена. Мы хотим выделить все черные области одним щелчком мыши, и если бы эта опция была выбрана, нам пришлось бы обходить каждую черную область по отдельности, чтобы добавить ее к выделению. Так что с» Contiguous » не проверено, просто нажмите на любую черную область на изображении с волшебной палочкой и Photoshop выберет все из них в однажды:

Selecting all of the black areas with the Magic Wand. Нажмите на любую черную область с волшебной палочкой, чтобы выбрать их все сразу. Шаг 9: Инвертировать Выделение И Удалить Белые Области

В настоящее время у нас есть все черные области выбраны, но то, что мы действительно хотим, чтобы все белый области, выбранные таким образом, мы можем удалить их. Все, что нам нужно сделать, это инвертировать наш выбор, который будет выбрать все, что в настоящее время не выбран и отменить все, что выбрано. В других слова, белые области станут выбранными, а черные области будут отменены. Для этого используйте сочетание клавиш Ctrl + Shift+I (Win)/Command + Shift+I (Mac). Теперь будут выбраны все белые области.

нажмите клавишу удалить на клавиатуре, чтобы удалить все белые участки, оставив только черные фигуры. Нажмите Ctrl+D (Win)/Команда+D (Mac), чтобы отменить выбор, когда вы готово:

The image after deleting the white areas, leaving only the black shapes. Изображение после удаления белых областей, оставляя только черные фигуры, которые станут нашими каплями воды в одно мгновение. Шаг 10: Понизьте «Заливку» Слоя Черных Фигур До 0%

в левом верхнем углу палитры слоев вы найдете два параметра — «непрозрачность»и » заливка». Обе эти опции управляют видимостью слоя с одним важным отличием. Если бы вы снизили «непрозрачность» слоя до 0%, вы бы не скрывали только содержимое слоя, а также любые стили слоя, которые были применены к нему. С другой стороны, опция» заливка » скрывает только содержимое слоя. Любые стили слоя, примененные к слою, останутся видимыми, и это именно то, что мы хотим, чтобы создать наш эффект капель воды. Мы хотим скрыть сами черные фигуры, но мы хотим, чтобы стили слоев, которые мы будем применять далее, оставались видимыми. Чтобы сделать это, перейдите к опции заливки в правом верхнем углу Палитра слоев и опустите ее до 0%:

Lowering the Fill option down to 0%. Понизьте непрозрачность слоя черных фигур до 0%.

ваши черные фигуры исчезнут из поля зрения на изображении, но не волнуйтесь, они все еще там, и мы собираемся применить к ним наши стили слоев.

Шаг 11: Добавить Стиль Слоя Тени

нажмите на кнопку Стили Слоя значок в нижней части палитры слоев:

Clicking the Layer Styles icon at the bottom of the Layers palette. Нажмите кнопку Значок стилей слоя.

выбрать Тени из списка стилей слоя, который появляется:

Selecting the Drop Shadow layer style. Выберите «тень» из списка.

откроется диалоговое окно Стиль слоя с параметрами «тень» в средней колонке. Опустите прозрачность тени до 40% и выберите угол о 120°:

The Drop Shadow options. Задайте параметры для обведенной тени сверху красным.

пока не нажимайте кнопку ОК. Сначала нужно добавить еще пару стилей слоев.

Шаг 12: Добавить Стиль Слоя» Внутренняя Тень»

нажмите непосредственно на слова Внутренняя Тень слева от диалогового окна Стиль слоя:

Clicking on the words Нажмите непосредственно на слова «Внутренняя тень» слева от диалогового окна «Стиль слоя».

параметры стиля слоя» Внутренняя тень » отображаются в средней колонке. Все, что мы хотим сделать, это изменить the Режим Наложения от «умножить» к Overlay нажав на стрелку вниз справа от слова «умножить» и выбрав «наложение» из списка:

Changing the blend mode of the Inner Shadow to Измените» режим наложения «стиля внутреннего теневого слоя на «наложение».

еще раз, не нажимайте OK. У нас есть еще один стиль слоя, чтобы добавить.

Шаг 13: добавить стиль слоя» скос и рельеф»

наконец, нажмите непосредственно на слова скос и Emboss слева от диалогового окна Стиль слоя:

Clicking on the words Нажмите непосредственно на слова «скос и рельеф» в левой части диалогового окна «Стиль слоя».

в средней колонке диалогового окна стили слоев появятся опции «скос и рельеф». Начиная с вершины и работая наш путь вниз, изменить техника to Зубила Сложно, а затем поднять глубина до 600% (Если вы находите это слишком high, закончите вносить остальные изменения здесь, а затем вернитесь назад и отрегулируйте глубину, следя за своим изображением при перетаскивании ползунка). Увеличить размякнуть составит 12 пикселы для того чтобы дать воде славный ровный взгляд. Затем, внизу, в нижней части опций, увеличьте прозрачность на Режим Выделения полный 100%. Измените Теневом Режиме to Цвет Dodge, и наконец, измените цвета теневого режима от черного до белый нажав на образец цвета и выбрав белый в палитре цветов Photoshop:

The Bevel and Emboss options. Измените параметры скос и рельеф слоя, обведенные красным вверху.

после внесения изменений в параметры скос и рельеф нажмите кнопку ОК, чтобы выйти из диалогового окна Стиль слоя. Ваше изображение теперь будет выглядеть примерно так, с каплями воды четко видно:

The image after applying the Layer Styles. Изображение после создания основного эффекта капли воды со стилями слоев. Шаг 14: стереть любые капли воды, которые вы не хотите

теперь, когда я создал свои капли воды, я заметил, что некоторые из них блокируют вид основного предмета моего изображения (парня на доске для серфинга). Я хочу, чтобы удалить капли воды, и я могу сделать это легко, стирая их с Ластик. Возьмите инструмент «ластик» из палитры «инструменты» или нажмите E чтобы быстро выбрать его:

Selecting the Eraser Tool from the Tools palette. Выберите инструмент ластик.

после этого, с выбранным инструментом Истирателя, просто щелкните и волочите вашу мышь над всеми падениями воды вы хотите стереть. Я собираюсь стереть те, что перед серфером:

Erasing the water drops in front of the surfer with the Eraser Tool. Используйте инструмент ластик для удаления нежелательных капель воды. Шаг 15: Создать Карту Смещения

основной эффект завершен на данный момент, но мы все еще можем сделать его немного больше реалистичный. Если бы это была настоящая вода на реальной фотографии, вода заставила бы фотографию под ней выглядеть немного искаженной, поэтому давайте добавим этот дополнительный бит реализма, используя смещение карте, что является страшным звучащим названием для того, что на самом деле не более чем черно-белое изображение, которое мы собираемся создать.

во-первых, выберите все капли воды одновременно, удерживая Ctrl (Win)/команда (Mac) ключ и нажав на миниатюра слоя капли воды в палитре слоев:

Clicking on the water drop layer Удерживая нажатой клавишу » Ctrl «(Win) / «Command» (Mac), щелкните миниатюру слоя Water drop в палитре слоев.

это установит выбор вокруг всех падений воды. Поднимитесь на выберите меню в верхней части экрана, выберите изменить и выберите границы. Когда появится диалоговое окно «выбор границы», введите значение около 10 пикселей и затем нажмите OK:

Photoshop Добавьте к выделению границу в 10 пикселей.

затем вернуться к выберите и на этот раз, выберите перо. Введите Радиус Растушевки стоимостью около 4 пикселя и нажмите OK:

Photoshop Введите перо в 4 пикселя для выбора.

когда закончишь, возвращайся к выберите меню еще раз и выберите Сохранить Выделенный Фрагмент. Когда » сохранить Появится диалоговое окно выбора», просто нажмите кнопку ОК, чтобы принять параметры по умолчанию и выйти из него. Также нажмите Ctrl+D (Win)/Команда+D (Mac), чтобы отменить выбор вокруг капель воды.

теперь переключитесь на каналы палитры, который сгруппирован рядом с палитрой слоев, и вы увидите ваш сохраненный выбор в самом низу в канале под названием «Альфа 1». Нажмите на него, чтобы выбрать его:

Photoshop Нажмите на Канал» альфа 1″, который является сохраненным выбором, чтобы выбрать его.

затем нажмите на маленькую стрелку вправо в правом верхнем углу палитры каналов и выберите Дублировать Канал из списка вариантов:

Selecting the Нажмите на стрелку вправо в правом верхнем углу палитры каналов и выберите «дублировать канал».

когда появится диалоговое окно «дублировать канал», установите документ до New, которая собирается создать новый документ из канала, а затем нажмите кнопку ОК:

Creating a new document from the channel. Щелкните стрелку вниз для параметра » документ «и выберите» Создать», затем нажмите кнопку ОК.

новый документ появится на экране. Это тот документ, который мы собираемся использовать для нашей карты смещения. Единственное, что нам осталось сделать, это сохранить его, так что идти к меню в верхней части экрана и выберите Сохранить Как, или используйте сочетание клавиш Shift + Ctrl + S (Win)/Shift + Command+S (Mac). В любом случае откроется диалоговое окно «Сохранить как». Назовите документ как хотите. Я собираюсь назвать свой «капли воды» и сохранить документ на рабочем столе, чтобы вы могли легко получить к нему доступ, так как он нам понадобится через минуту.

после сохранения нового документа его можно закрыть. Нам больше не нужно его открывать.

Шаг 16: Применить Фильтр» Смещение » К Дублировать Фоновый Слой («Layer 1»)

переключитесь обратно в палитру слоев и нажмите на дубликат фонового слоя («слой 1»), чтобы выбрать его. Мы собираемся применить фильтр «смещение» к этому слою, используя карту смещения, которую мы только что создали и сохранили на рабочем столе, что даст нам эффект искажения воды. Поднимитесь на фильтр выберите коверкать и выберите вытеснять, который вызывает диалоговое окно» вытеснить » фильтр коробка. Ниже как Горизонтальная Шкала и Вертикальный Масштаб параметры до о 8, то убедитесь, что Смещение Карте установлено значение На и Неопределено Территории установлено значение Повторить Края Пикселей:

Photoshop Перейдите к фильтру > искажение > перемещение, чтобы открыть диалоговое окно фильтр перемещения.

Нажмите кнопку ОК, чтобы выйти из этого диалогового окна, и появится второе диалоговое окно запрос на выбор карты смещения, которую вы хотите использовать. Выберите файл, который вы только что сохранили на рабочем столе, затем нажмите кнопку открыть, и Photoshop применит карту смещения к слою.

шаг 17: Удалите Области Слоя, Которые Не Находятся Под Каплями Воды

единственная проблема заключается в том, что некоторые искажения были применены к областям вокруг внешней стороны капель воды, и мы хотим, чтобы искажения появлялись только в областях, которые находятся непосредственно под вода падает, поэтому нам нужно обрезать области, которые мы не хотим, и мы можем сделать это, просто удалив области, которые мы не хотим, так же, как мы делали в начале, когда мы удалили все белые области вокруг черных фигур. С «Layer 1» по-прежнему выбран, удерживая Ctrl (Win)/команда (Mac) нажмите еще раз на миниатюру слоя капель воды, чтобы разместить выделение вокруг всех капель воды:

Selecting the water drops. Удерживая нажатой клавишу «Ctrl» (Win) / «Command» (Mac) и нажмите на миниатюру слоя капли воды, чтобы выбрать все капли воды.

обратите внимание, что даже если мы нажимаем на миниатюру слоя капель воды, у нас все еще есть «слой 1», Выбранный в палитре слоев, а не слой капель воды.

капли воды теперь выбраны:

The image showing the water drops selected. Все капли воды теперь выбраны на изображении.

затем, выбрав капли воды, нажмите Ctrl + Shift+I (победа) / Command + Shift+I (Mac), чтобы инвертировать выделение, так что все области вокруг капель воды становятся выбранными и сами капли воды отменяются. Наконец, нажмите клавишу удалить клавиша на клавиатуре для удаления всех нежелательных областей на «слое 1», оставляя только области под каплями воды, создавая наш эффект искажения воды, а также наш конечный результат:

The final result. Финальный эффект «капли воды».

и там мы имеем его! Вот как добавить реалистичные капли воды на изображение с Photoshop! Проверьте наш Эффекты Раздел для более Photoshop эффектов учебники!


Похожие записи

Эффект чёрной капли — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Эффект чёрной капли (англ. Black drop effect) — оптическое явление, наблюдаемое в течение прохождения Венеры и, в меньшей степени, Меркурия, по диску Солнца.

Сразу после второго контакта, как и непосредственно перед третьим контактом, в течение прохождения кажется, что диск Венеры (Меркурия) и лимб Солнца соединяет маленькая чёрная капля, вследствие чего сложно точно установить момент второго или третьего контакта. Это приводило в XVIII к неудачам при попытках оценить точное значение астрономической единицы по данным о прохождениях Венеры.

Долгое время считалось, что эффект чёрной капли возникает из-за толстой атмосферы Венеры, при этом наличие эффекта рассматривалось как подтверждение существования атмосферы. В настоящее время считается, что эффект является следствием сочетания сильного потемнения диска Солнца к краю и собственного несовершенства органов зрения.[1][2]

Наблюдения Меркурия при прохождении в мае 1832 года с помощью различных инструментов позволили Фридриху Бесселю и Фридиху Аргеландеру отметить эффект чёрной капли (сам термин ещё не был придуман) на том инструменте, у которого разрешение было меньше.[3] При более точных измерениях эффект чёрной капли наблюдался вне земной атмосферы в 1999 и 2003 годах при прохождениях Меркурия по диску Солнца, несмотря на отсутствие у Меркурия атмосферы.[4]

8 июня 2004 года при прохождении Венеры по диску Солнца многие наблюдатели отмечали, что они не увидели эффекта чёрной капли или, по крайней мере, он был слабее выражен, чем указывали наблюдатели в прошлые прохождения.[5] Возможно, это связано с изменениями в технике наблюдений: телескопы стали крупнее, оптические системы — лучше, также стали учитывать потемнение диска Солнца к краю.

  • Эффект чёрной капли, зарисованный Джеймсом Куком и Чарльзом Грином в 1771 году.

  • Эффект чёрной капли при наблюдениях 2004 года в моменты плохой (слева) и хорошей видимости (справа).

  1. (December 2003) «Explanation of the Black-Drop Effect at Transits of Mercury and the Forthcoming Transit of Venus by Pasachoff/Schneider/Golub» in American Astronomical Society Meeting 203. 35, AAS. 
  2. ↑ Transits of Venus – Kiss of the goddess (англ.) // The Economist : newspaper. — 2004. — 27 May.
  3. ↑ F. W. Bessel: Durchgang des Mercurs durch die Sonne. In: Astronomische Nachrichten. Band X (1832), No. 228, Sp. 185–196 (digital).
  4. ↑ Schneider, G.; Pasachoff, J.M. & Golub, L. (2003), «Space Studies of the Black-Drop Effect at a Mercury Transit», arΧiv:astro-ph/0310379  PrePrint or article in Icarus 168, 249-256. Retrieved 2015-05-16.
  5. Shiga, David The Disappearing Black Drop (неопр.). SkyandTelescope.com. F+W Meida, Inc. (24 мая 2012). Дата обращения 16 мая 2015.

Эффект прыгающей капли — Мастерок.жж.рф — LiveJournal

Поясню немного. Вот то что бегает по лабиринту это капельки воды. А вот почему они бегают ? Вы уже знаете ? Если не знаете или хотите себя проверить, айда со мной под кат, там все узнаем подробно:

Суть эффекта Лейденфроста. Капля жидкости, находящаяся на горячей поверхности, благодаря тонкой теплоизолирующей паровой прослойке не испаряется моментально, а продолжает существовать довольно длительное время, левитируя над подложкой. Стрелки показывают направление течения пара. Время жизни капли определяется многими параметрами.

 

 

При определенных условиях капля жидкости, находящаяся на очень горячей поверхности, испаряется не сразу, а за счет теплоизолирующей прослойки из собственного пара существует довольно длительное время. Это явление известно как эффект Лейденфроста, а сама капля — как капля Лейденфроста. В 2006 году было обнаружено, что на поверхности со специальным рельефом капля Лейденфроста способна совершать направленное движение. Объяснение, которое дали в своей статье авторы этого открытия, оказалось неправильным. Коллектив ученых из Франции, проведя серию экспериментов, выяснил истинный механизм перемещения капли. Фактически она представляет собой «корабль на воздушной подушке», источник тяговой силы в котором — течение пара из теплоизолирующей прослойки.

В последние годы изучение динамических характеристик капель разнообразных жидкостей привлекает всё больше ученых. Отчасти этот интерес обусловлен появлением высокоскоростных видеокамер, способных до мельчайших подробностей запечатлеть поведение капель на поверхности с заданными физическими и химическими параметрами, их соударение, а также взаимодействие капель с различными телами и средами. Анализ этих видеоданных позволяет, во-первых, проверить существующие теоретические модели, описывающие эти явления, а во-вторых, выявить какие-нибудь новые факты, не предсказанные теориями. Исследование динамики капель имеет также и большое прикладное значение: его результаты используются в технологиях lab-on-a-chip, струйной печати, охлаждении разбрызгиванием и даже в таком приземленном процессе, как покраска.

Если проанализировать опубликованные данные экспериментов, посвященных нестационарному поведению капель, то в большинстве случаев причиной, заставляющей эти объекты двигаться, является гравитация. Однако не только силой тяжести можно добиться движения. Еще в середине XIX века итальянский физик Карло Марангони обнаружил, что капли, находящиеся на поверхности жидкости с неоднородным распределением коэффициента поверхностного натяжения, начинают смещаться в ту область, где значение этой величины имеет максимум. Это явление получило название эффекта Марангони (см. Marangoni effect). Между прочим, именно он ответственен за так называемые «слёзы вина» — колечко прозрачной жидкости, образующееся в верхней части бокала (после того, как его слегка взболтали), из которого затем формируются капли и стекают обратно в вино.

Но сила тяжести и эффект Марангони — не единственные возможные двигатели капель. В 2006 году в журнале Physical Review Letters была опубликована статья Self-Propelled Leidenfrost Droplets с результатами исследования, в котором коллектив ученых из Австралии и США под руководством Хейнара Линке (Heinar Linke) впервые наблюдал, как под действием эффекта Лейденфроста (см. Leidenfrost effect; см. также Пленочное кипение) на специально структурированной поверхности латуни капли фреона R-134a (1,1,1,2 тетрафторэтан, температура кипения –26,1°C) миллиметрового диаметра начинали направленно разгоняться с ускорением 1–2 м/с2, приобретая спустя некоторое время постоянную скорость 5 см/с (см. видеогалерею). Чтобы понять, каким образом эффект Лейденфроста двигает капли, необходимо сделать небольшое отступление и рассказать чуть подробнее об этом явлении.

 

 

Эффект Лейденфроста

Наверняка многим у себя на кухне приходилось видеть, как капли жидкости, попавшие на очень горячую сковороду, испаряются не сразу, а в течение минуты и даже дольше крутятся на ее поверхности (затем капля, разумеется, испаряется). Эта аномально долгая жизнь капли именуется эффектом Лейденфроста, в честь немецкого физика, описавшего это явление в 1750 году. Длительным существованием капля обязана тонкой прослойке из пара собственной жидкости (рис. 1), который выступает в качестве теплоизолирующего слоя, замедляя ее испарение.

Помимо того, что капля, благодаря «паровой подушке», существенно продлевает свою жизнь, она еще и левитирует над горячей поверхностью. В научной литературе левитирующие капли известны как капли Лейденфроста.

В качестве иллюстрации эффекта Лейденфроста на рис. 2 показано время жизни капли воды на дюралюминиевой подложке в зависимости от температуры подложки

 

Пока температура поверхности меньше 100°C, время существования объекта неуклонно уменьшается и достигает 200 мс в предельной точке (точке кипения воды). При этой температуре капля непосредственно соприкасается с подложкой и закипает. Когда температура возрастает со 100 до 150°C, срок жизни капли за счет образования изолирующего слоя пара быстро растет. Максимальное время жизни капли определяет так называемуютемпературу Лейденфроста, индивидуальную для каждой жидкости. Также эта температура зависит от степени чистоты жидкости, качества поверхности, структуры и других факторов вплоть до того, каким образом капля была положена на подложку. В данном конкретном примере с водой она составляет около 150°C.

Исследованию эффекта Лейденфроста посвящено большое количество статей, однако то, что капли под его воздействием в состоянии направлено перемещаться, стало известно совсем недавно, из уже упомянутой выше статьи в Physical Review Letters.

Сразу отметим ключевой момент пионерского исследования: наблюдаемое перемещение капли фреона R-134a происходило лишь на специально приготовленной подложке (как на рис. 3) с периодической несимметрично рифленой структурой. Нестационарное поведение объекта первооткрыватели явления ошибочно связали с тем, что подложка по-разному деформирует каплю и создает неодинаковое лапласовское давление на ее краях и в той ее части, которая расположена на зубце. Образовавшийся таким образом градиент давления Лапласа заставляет каплю смещаться.

 

 

 

Капля этанола (температура Лейденфроста 200°C), находящаяся на горячей латунной подложке (температура 350°C), под действием эффекта Лейденфроста двигается в направлении, указанномстрелкой в верхнем правом углу. Радиус капли в экваториальной плоскости равен приблизительно 3 мм. Латунь имеет рифленую поверхность, высота зубцов составляет 300 мкм, расстояние между ними 1,5 мм.

 

Ученые из Политехнической школы и Лаборатории физики и механики неоднородных сред в Париже, экспериментируя с каплями этанола (рис. 3), решили более подробно исследовать описанное выше явление и установить истинный механизм возникновения движения капель. Результаты своих изысканий они представили в статье Leidenfrost on a ratchet в журнале Nature Physics.

Для начала ученые сформулировали основные причины, которые могут индуцировать перемещение:

1) прежде всего, это уже описанная неоднородность радиуса кривизны капли, порождающая градиент лапласовского давления;

2) внутри капли могут существовать процессы переноса вещества от задней части к передней (волны), генерирующие движение капли;

3) спонтанные колебания капли из-за неоднородной толщины прослойки пара способны трансформироваться в кинетическую энергию направленного движения;

4) эффект Марангони: коэффициент поверхностного натяжения обладает температурной зависимостью, а потому возможная неравномерность температуры может спровоцировать его неоднородное распределение, а значит, и смещение капли (см. статью Optical levitation and transport of microdroplets: Proof of concept).

5) пока поверхность, на которой находится капля Лейденфроста, гладкая, пар равномерно и изотропно (одинаково во все стороны) вытекает из-под капли. Если же поверхность рифленая (как, например, на рис. 3), течение пара становится анизотропным, приобретая определенное направление. Изолирующая прослойка становится как бы двигателем на паровой тяге, инициирующим движение капли, а капля — чем-то вроде корабля на воздушной подушке.

 

 

Очевидно, что первые четыре причины связаны с деформацией объекта, то есть следуют из его жидкой природы. Поэтому ученые задались вопросом, будет ли возникать наблюдаемая динамика, если каплю заменить твердым телом. Чтобы реализовать эффект Лейденфроста для этого случая, ученые взяли «сухой» лед (диоксид углерода), который имеет свойство переходить из твердого агрегатного состояния сразу в газообразное, минуя жидкое (сублимироваться). Температура сублимации диоксида углерода составляет –78,5°C. Роль капель Лейденфроста выполняли диски из «сухого» льда сантиметрового диаметра и миллиметровой толщины. Они укладывались на горячую подложку (температура 350°C) с такой же ассиметрично рифленой структурой, которая имела место в пионерских экспериментах 2006 года.

В ходе экспериментов выяснилось, что диски из твердого диоксида углерода не просто двигаются, а перемещаются в том же направлении, что и капли Лейденфроста. Более того, как и капли, ледяные диски двигались с постоянным ускорением, после чего их скорость также выходила на постоянное значение. Следовательно, заключают авторы статьи, истинная причина движения обусловлена именно анизотропным течением пара из прослойки между поверхностью и объектом.

Основываясь на этом факте, ученые построили теорию движения тел под действием эффекта Лейденфроста. Согласно ее выводам, тяговая сила, действующая на каплю, должна быть пропорциональна ее радиусу в степени 3/2, а скорость практически не зависит от размера (точнее, она обратно пропорциональна корню четвертой степени радиуса капли). Эксперименты с каплями этанола подтверждают теоретические выкладки (рис. 5), что лишний раз доказывает правильность установленной причины изучаемого явления.

В заключение стоит заметить, что характеристики движения капли зависят также и от геометрических параметров рельефа подложки. Нижний график на рисунке дает понять, что при радиусе капли, не превосходящей расстояния между зубцами рифленой поверхности («длина волны»), эффект Лейденфроста не в состоянии сдвинуть каплю с места. При большем размере, как следует из разработанной авторами статьи теории, скорость капли пропорциональна квадратному корню из отношения «длины волны» поверхности и высотой зубца.

 

[источники]

Источник: Guillaume Lagubeau, Marie Le Merrer, Christophe Clanet, David Quéré. Leidenfrost on a ratchet // Nature Physics (published online 20 February 2011).

Юрий Ерин

 

Так, это уже не первый эффект рассмотренный нами подробно, давайте я вам напомню остальные:  явление КАВИТАЦИИ, Эффект Мейснера и Капля «принца Руперта. А вот как то мы даже разоблачили такой момент — Великая теорема Ферма доказана ? Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=35409

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о