Греполимпия оптимальное распределение очков – Геометрия машинного обучения. Разделяющие гиперплоскости или в чём геометрический смысл линейной комбинации?

Содержание

Grepolympia — Wiki Grepolis RU

В этой статье вы найдете информацию о событии Grepolympia. Если вы ищите информацию о предыдущих событиях, пожалуйста, посетите страницы Grepolympia 2012, Grepolympia 2013 или Grepolympia 2016.

Аналогичная статья на английском языке
Grepolympia Logo.png
«

По повелению самого Зевса: пусть начнется игра!

»

Благодаря Grepolympia, вы получите возможность принять участие в Олимпийских играх Древней Греции. Для вас будут доступны четыре различных дисциплины, состязание в каждой из них будут проходить в течение 3-х дней. В каждой дисциплине у вас будет спортсмен, которого вы сможете тренировать каждый день, таким образом, участвуя в соревнованиях. Призами за участие в соревнованиях будет являться лавровый венок, который может быть обменян в магазине на дополнительные ресурсы, заклинания или полезные эффекты. Кроме личных призов, будет возможность выиграть уникальные эффекты для всего союза по итогам каждой из дисциплин. Для того, чтобы быть лучшим, вам нужно будет обучить ваших спортсменов наибольшим навыкам, и, выиграть за счет использования самых высоких учебных пунктов.

1-3 день4-6 день7-9 день10-12 день
Hoplite Race.png Гонки гоплитовArchery.png Стрельба из лукаJavelin Throw.png
Метание копья
Chariot Race.png Гонки на колесницах

Для каждой дисциплины будет доступен свой спортсмен, которого можно будет тренировать. Для того, чтобы провести тренировку, нужны будут воины или мифические существа для оказания помощи. Для помощи спортсмену с обучением вы можете рассчитывать на любое количество воинов с любого из ваших городов. Но учтите — воины, используемые для обучения, уже не вернутся в вашу армию. Школа предлагает 2 бесплатных учебных места, а еще 2 можно купить за 100 и 200 золотых монет, соответственно. Эти ячейки остаются активными на протяжении всех дисциплин. Количество единиц, которые могут быть обучены в каждой ячейке, ограничены, а время обучения составляет 1,5 часа для каждого слота.

Как только вы начнете обучение вашего спортсмена, его нельзя отменить, вернуть боевые единицы обратно также не получится. Хорошо продумайте их количество перед началом обучения. Каждая используемая единица обеспечит обучение и очки для спортсмена, а каждый воин даст разное количество очков.

В таблице ниже представлена информация о каждом воине и очках обучения. Вы также можете использовать золото, чтобы позволить спортсмену тренироваться эффективнее на 20% на протяжении 12 часов. Это позволит получить больше очков обучения, чем обычно. Этот эффект переносится на следующие дисциплины, если он будет активирован ближе к концу срока дисциплины.

  • Значения очков обучения зависит от скорости игры (формула: тренировочные очки / скорость мира).
  • Количество воинов на одну ячейку также зависит от скорости мира (формула: воины * скорость мира).

Ваш спортсмен может познать по 3 разных навыка для каждой из дисциплин. Ваша цель должна состоять в том, чтобы получить как можно больше тренировочных очков за как можно более короткий срок, тем самым развивая необходимые умения. Это единственный способ для вашего спортсмена развиваться в своей дисциплине. На каждые 1000 учебных очков вы получите 1 очко умения.

ДисциплинаГонки гоплитовСтрельба из лукаМетание копьяГонки на колесницах
НавыкиСкорость, Сила, ВыносливостьТочность, Интуиция, КонцентрацияИнерция, Техника, Сила броскаУправление, Лошадиная сила, Сила
  • Примечание: так как есть разный набор навыков по каждой дисциплине, тренировочные очки, полученные от каждой дисциплины, будут сброшены после завершения изучения дисциплины.

Если текущее распределение очков навыков не даёт результата, вы можете сбросить их за 50 золотых монет. Это позволит найти оптимальное распределение очков, чтобы помочь спортсмену стать лучшим из лучших в текущей дисциплине.

Ваш спортсмен может принять участие в соревнованиях каждые 12 часов. Если вы хотите соревноваться как можно чаще, вам представиться возможность оплатить за это золотыми монетами, однако, затраты на участие будут увеличиваться с каждой заявкой на участие в соревновании. Исход соревнования будет зависеть от того, сколько очков вы получили во время кропотливых тренировок. Вам придется попробовать все возможные комбинации навыков, чтобы найти оптимальное сочетание для получения высшего результата.

В зависимости от того, насколько хорошо ваш спортсмен выступал в соревнованиях, вы получите лавровые венки в качестве награды. Венки можно обменять в магазине на различные бонусы и награды. Таблица ниже показывает, сколько лавровых венков ваш спортсмен будет получать в зависимости от показанного результата в дисциплинах.

Лавровые венкиГонки гоплитовСтрельба из лукаМетание копьяГонки на колесницах
400 — 1199 м0 — 39 очков0 — 44 м0 — 2499 м
501200 — 1499 м40 — 49 очков45 — 49 м2500 — 2999 м
551500 — 1799 м50 — 59 очков50 — 54 м3000 — 3499 м
601800 — 2099 м60 — 69 очков55 — 59 м3500 — 3999 м
652100 — 2399 м70 — 79 очков60 — 64 м4000 — 4499 м
702400 — 2699 м80 — 89 очков65 — 69 м4500 — 4999 м
802700+ м90+ очков70+ м5000+ м

Рейтинг игроков базируется на лучшем результате спортсмена в дисциплине, поэтому каждый игрок будет появляться в рейтинге только один раз.

В рейтинге союза будет учитываться среднее количество результатов десяти лучших спортсменов из числа игроков союза.

На протяжении всего события все участники могут получить целый ряд разнообразных бонусов и призов.

Награды Игрока

В зависимости от результата проведенного состязания вы получите определенное количество лавровых венков. Венки можно обменять на любой доступный бонус из магазина на ваше усмотрение.

Награды союза

В конце каждой учебной дисциплины 10 союзов, получивших наибольшее количество очков в рейтинге, получат определенные эффекты в качестве награды. Этот эффект будет связан с членством в союзе. При вступлении или выходе из союза, эффект активируется или деактивируется, соответственно. Сила этого эффекта будет зависеть от того, какое место занял союз в рейтингах.

Продолжительность действия эффекта для игроков союза: 14 дней со дня принятия награды.

После того, как ваш спортсмен начинает зарабатывать лавровые венки, вы можете обменять их на различные предметы, перечисленные ниже:

Если после окончания Олимпийских игр у вас останется некоторое количество лавровых венков – не стоит начинать беспокоится об их бесполезности. Магазин бонусов будет открыт после завершения всех состязаний еще в течение 2 дней, чтобы каждый смог распорядиться своими призами с наибольшей эффективностью.

Grepolympia 2016 — Wiki Grepolis RU

Аналогичная статья на английском языке
Grepolympia Logo.png
По повелению самого Зевса: пусть начнется игра!

Благодаря Grepolympia, вы получите возможность принять участие в Олимпийских играх Древней Греции с 25 октября по 7 ноября 2016. Будут четыре различных дисциплины, состязание в каждой из них будут проходить в течение 3-х дней. В каждой дисциплине у вас будет спортсмен, которого вы сможете тренировать каждый день, таким образом, участвуя в соревнованиях. Призами за участие в соревнованиях будет являться лавровый венок, который может быть обменян в магазине на дополнительные ресурсы, заклинания или полезные эффекты. Кроме личных призов, будет возможность выиграть уникальные эффекты для всего союза по итогам каждой из дисциплин. Для того, чтобы быть лучшим, вам нужно будет обучить ваших спортсменов наибольшим навыкам, и, выиграть за счет использования самых высоких учебных пунктов.

1-3 день4-6 день7-9 день10-12 день
Hoplite Race.png Гонки гоплитовArchery.png Стрельба из лукаJavelin Throw.png Метание копьяChariot Race.png Гонки на колесницах

Для каждой дисциплины будет свой спортсмен, которого можно тренировать. Для того, чтобы его тренировать, нужны будут воины или мифические существа для оказания помощи. Вы можете рассчитывать на любое количество с любого из ваших городов, чтобы помочь спортсмену с обучением. Но учтите — юниты, используемые для обучения уже не вернутся в вашу армию. Школа предлагает 2 бесплатных учебных места, а еще 2 можно купить за 100 и 200 золотых монет, соответственно. Эти слоты остаются активными на протяжении всех дисциплин. Количество единиц, которые могут быть обучены в каждом слоте, ограничены, время обучения составляет 1,5 часа для каждого слота.

Как только вы начнете обучение вашего спортсмена, его нельзя отменить и нельзя вернуть боевые единицы обратно. Хорошо продумайте их количество перед началом обучения. Каждая используемая единица, обеспечит обучение и очки для спортсмена, а каждый блок содержит различное их количество.

В таблице ниже представлена информация о каждом блоке и очках обучения. Вы также можете использовать золото, чтобы позволить спортсмену тренироваться эффективнее на 20% за 12 часов. Это позволяет получить больше очков обучения, чем обычно. Этот эффект переносится на следующие дисциплины, если начался ближе к окончанию срока этой дисциплины.

  • Значения очков обучения в зависимости от скорости игры (формула: тренировочные очки/ скорость мира).
  • Количество единиц в тренировочных соревнованиях тоже зависит от скорости мира (формула: единицы* скорость мира).

Есть по 3 разных навыка для каждой дисциплины, которые ваш спортсмен может познать. Ваша цель должна состоять в том, чтобы получить, как можно быстрее и больше тренировочных очков, тем самым развивая необходимые вам умения. Это единственный способ для вашего спортсмена развиваться в своей дисциплине. На каждые 1000 учебных очков вы получите 1 очко.

ДисциплинаГонки гоплитовСтрельба из лукаМетание копьяГонки на колесницах
НавыкиСкорость, Сила, ВыносливостьТочность, Интуиция, КонцентрацияИнерция, Техника, Сила броскаУправление, Лошадиная сила, Сила
  • Примечание: так как есть разный набор навыков по каждой дисциплине, тренировочные очки полученные от каждой дисциплины, будут сброшены после завершения изучения дисциплины.

Если текущее распределение очков навыков не даёт результата, вы можете сбросить их за 50 золотых монет. Это позволит найти оптимальное распределение очков, чтобы помочь спортсмену стать лучшим из лучших в текущей дисциплине.

Ваш спортсмен может принять участие в соревнивании каждые 12 часов. Если вы хотите соревноваться, как можно чаще, вам представиться возможность оплатить за это золотыми монетами, однако, затраты на участие будут увеличиваться с каждой заявкой на участие в соревнивании. Исход соревнования будет зависеть от того, сколько очков вы получили во время кропотливых тренировок. Вам придется попробовать все возможные комбинации навыков, чтобы найти оптимальное сочетание для получения высшего результата.

В зависимости от того, насколько хорошо ваш спортсмен выступал в соревнованиях, вы получите лавровые венки в качестве награды. Венки можно обменять в магазине на различные бонусы и награды. Таблица ниже показывает, сколько лавровых венков ваш спортсмен будет получать в зависимости от результата в дисциплинах.

Лавровые венкиГонки гоплитовСтрельба из лукаМетание копьяГонки на колесницах
400 — 1199 м0 — 39 очков0 — 44 м0 — 2499 м
501200 — 1499 м40 — 49 очков45 — 49 м2500 — 2999 м
551500 — 1799 м50 — 59 очков50 — 54 м3000 — 3499 м
601800 — 2099 м60 — 69 очков55 — 59 м3500 — 3999 м
652100 — 2399 м70 — 79 очков60 — 64 м4000 — 4499 м
702400 — 2699 м80 — 89 очков65 — 69 м4500 — 4999 м
802700+ м90+ очков70+ м5000+ м

Рейтинг игроков базируется на лучшем результате спортсмена в дисциплине, исходя из которого каждый игрок будет появляться в рейтинге.

В рейтинге союза будет учитываться среднее количество результатов десяти лучших спортсменов игроков союза и отображаться в общем рейтинге союзов.

На протяжении всего события все участники могут получить целый ряд разнообразных бонусов и призов. В магазине бонусов за полученные тренировочные очки с изображение лавровых венков можно получить разнообразные эффекты и ресурсы.

Награды Игрока

В зависимости от результата проведенного состязания вы получите определенное количество лавровых венков. Венки можно обменять на любой доступный бонус из магазина на ваше усмотрение.

Награды союза

В конце каждой учебной дисциплины, 10 союзов, получивших наибольшее количество очков в рейтинге, получат определенные эффекты в качестве награды. Этот эффект связан с членством в союзе. При вступлении или выходе из союза, эффект активируется или деактивируется, соответственно. Сила этого эффекта будет зависеть от того, какое место занял союз в рейтингах. Продолжительность действия эффекта для игроков союза: 14 дней от принятия награды.

После того, как ваш спортсмен начинает зарабатывать лавровые венки, вы можете обменять их на различные предметы, перечисленные ниже:

Если после окончания Олимпийских игр у вас останется некоторое количество лавровых венков – не стоит начинать беспокоится об их бесполезности. Магазин бонусов будет открыт после завершения всех состязаний еще в течение 2 дней, чтобы каждый смог распорядиться своими призами с наибольшей эффективностью.

Кубок Греции — Wiki Grepolis RU

В этой статье вы найдете информацию о событии Grepolympia — Кубок Греции. Если вы ищите информацию о предыдущих событиях, пожалуйста, посетите страницы Grepolympia и Зимняя Grepolympia

Аналогичная статья на английском языке
Logo Banner grepolympia.png
«

По повелению самого Зевса: пусть начнется игра!

»
Greek Cup.png

Примите участие в древнегреческой игре Эпискирос во время Кубка Греции!

В качестве участника команды Grepolympians, вы будете состязаться с разными оппонентами в состязаниях, каждое из которых будет занимать 3 дня. Для каждого из состязаний, у вас будет атлет, которого вы сможете тренировать каждый день, а затем участвовать в состязаниях, чтобы получать очки для команды Grepolympians. Призы для участников — это венки, которые могут быть обменяны на дополнительные ресурсы, заклятия и другие эффекты в магазине события. Лучший союз по окончании каждого состязания выиграет уникальные награды, а топ-15% игроков будут представлять команду Grepolympians в финальных состязаниях против четырех известных греческих команд: Боевые совы Афин, Спартанские Гоплиты, Пегасы Коринфа, и Олимпийские молнии. Чтобы стать лучшим и занять высшие строчки рейтинга, вы должны будете обучить своих атлетов умениям, которые помогут одолеть оппонентов. У оппонентов будут разные умения, поэтому с мудростью распределяйте очки умений для своих атлетов.

Дни 1-3Дни 4-6Дни 7-9Дни 10-12
Team icon athens.png

Боевые совы Афин

Team icon sparta.png

Спартанские Гоплиты

Team icon corinth.png

Пегасы Коринфа

Team icon pantheon.png

Молнии Олимпа

Для каждого состязания вам будет доступен свой спортсмен, которого можно будет тренировать. Для того, чтобы провести тренировку, нужны будут воины или мифические существа для оказания помощи. Для помощи атлеты с обучением вы можете рассчитывать на любое количество воинов с любого из ваших городов. Но учтите — воины, используемые для обучения, уже не вернутся в вашу армию.

Школа предлагает 2 бесплатных учебных места, а еще 2 можно купить за 100 и 200 золотых монет, соответственно. Эти ячейки остаются активными на протяжении всех состязаний. Количество единиц, которые могут быть обучены в каждой ячейке, ограничены, а время обучения составляет 1,5 часа для каждого слота.

Как только вы начнете обучение вашего спортсмена, его нельзя отменить, вернуть боевые единицы обратно также не получится. Хорошо продумайте их количество перед началом обучения. Каждая используемая единица обеспечит обучение и очки для атлета, а каждый воин даст разное количество очков.

В таблице ниже представлена информация о каждом воине и очках обучения. Вы также можете использовать золото, чтобы позволить спортсмену тренироваться эффективнее на 20% на протяжении 12 часов. Это позволит получить больше очков обучения, чем обычно. Этот эффект переносится на следующие состязания, если он будет активирован ближе к концу срока дисциплины.

  • Значения очков обучения зависит от скорости игры (формула: тренировочные очки * 1.75 / скорость мира).
  • Количество воинов на одну ячейку также зависит от скорости мира (формула: воины * скорость мира).

Ваш атлет может познать по 3 разных навыка для каждого из состязаний. Поскольку у каждого из оппонентов будет разная стратегия, с умом выбирайте навыки. Ваша цель должна состоять в том, чтобы получить как можно больше тренировочных очков за как можно более короткий срок, тем самым развивая необходимые умения. Это единственный способ для вашего спортсмена развиваться в своей дисциплине. На каждые 1000 тренировочных очков вы получите 1 очко умения.

СостязаниеАфиныСпартаКоринфыОлимп
НавыкиСкорость, Техника, ВыносливостьСосредаточенность, Сила, ВыносливостьСосредаточенность, Техника, СкоростьДух, Сосредаточенность, Сила
  • Примечание: так как есть разный набор навыков для каждого из состязаний, тренировочные очки, полученные от каждого состязания, будут сброшены после завершения состязания.

Если текущее распределение очков навыков не даёт нужного вам результата, вы можете сбросить их за 50 золотых монет. Это позволит найти оптимальное распределение очков, чтобы помочь спортсмену стать лучшим из лучших в текущей дисциплине.

Ваш спортсмен может принять участие в состязаниях каждые 12 часов. Если вы хотите соревноваться как можно чаще, вам представиться возможность оплатить за это золотыми монетами, однако, затраты на участие будут увеличиваться с каждой заявкой на участие в соревновании. Ваш исход состязания будет зависеть от того, сколько очков вы получили во время кропотливых тренировок. Вам придется попробовать все возможные комбинации навыков, чтобы найти оптимальное сочетание для получения высшего результата.

В зависимости от того, насколько хорошо ваш атлет показал себя в состязании, вы получите лавровые венки в качестве награды. Венки можно обменять в магазине на различные бонусы и награды. Таблица ниже показывает, сколько лавровых венков ваш спортсмен будет получать в зависимости от показанного результата в дисциплинах.

ВенкиБоевые совы АфинСпартанские ГоплитыПегасы КоринфаМолнии Олимпа
400 — 45 с0 — 45 с0 — 49 с0 — 49 с
5045.01 — 65 с50.01 — 67 с49.01 — 66 с49.01- 69 с
5565.01 — 90 с70.01 — 90 с66.01 — 90 с69.01- 90 с
6090.01 — 120 с90.01 — 110 с90.01 — 115 с90.01 — 109 с
65120.01 — 150 с110.01 — 140 с115.01 — 135 с110.01 – 130 с
70150.01 — 190 с140.01 — 165 с135.01 — 160 с130.01 — 155 с
80190.01+ с165.01+ с160.01+ с155.01+ с

Рейтинг игроков базируется на лучшем результате атлета в состязании, поэтому каждый игрок будет появляться в рейтинге только один раз.

В рейтинге союза будет учитываться среднее количество результатов десяти лучших спортсменов из числа игроков союза. В случае, если в событии принимают участие менее 10 игроков союза, для каждого из недостающих игроков будет засчитан результат в «0» очков.

Текущий рейтинг (Общая цель)

Топ 15 игроков в каждом игроком мире и для каждого из состязаний будет принимать участие в финальном состязании в качестве членов команды Grepolympians. Им будет противостоять команда оппонентов. В поддержку игрокам также будут и топ 15% всех игроков состязания. Их общее количество очков и будет являться финальным счетом команды. Команда с наибольшим количеством очков по окончании состязания одержит победу.

Greek Cup Score.png

4 греческих команды будут начитать с определенным счетом. Один раз за состязание они поймут, что смена стратегии может им помочь, и увеличат свои усилия для достижения еще большего значения очков. Это означает, что начальный счет будет обновлен перед окончанием состязания. Это может произойти в любой момент состязания, но не во время 5 последних часов. Если Grepolympians одержат победу, все игроки, которые приняли участие хотя бы в одном состязании Кубка Греции вплоть до этого момента, получат награду за общую цель.

Greek Cup Past.png

Если вы пропустили одно из состязаний, вы можете проверить его счет, нажав на герб команды-оппонента.

В дополнении к наградам, которые могут получить игроки и союзы, различные награды могут также быть получены во время Кубка Греции.

Это включает в себя награды для топ-15 игроков для каждого из состязаний.

Награды Игрока

В зависимости от вклада в состязания вы получите определенное количество лавровых венков. Венки можно обменять на любой доступный бонус из магазина на ваше усмотрение.

Награды союза

В конце каждого состязания 10 союзов, получивших наибольшее количество очков в рейтинге, получат определенные эффекты в качестве награды. Этот эффект будет связан с членством в союзе. При вступлении или выходе из союза, эффект активируется или деактивируется, соответственно. Сила этого эффекта будет зависеть от того, какое место занял союз в рейтингах. Продолжительность действия эффекта для игроков союза: 14 дней со дня принятия награды.

СостязаниеНаградаЭффект
Боевые совы АфиныAthenian shields icon.png

Щиты Афины

Увеличение защитного бонуса во всех городах до 20%.

1 место: 20%

2 место: 15%

3 место: 10%

4-10 места: 5%

Спартанские гоплитыOlympic senses grepolympia worldcup.png

Спартанское восприятие

Увеличение прироста боевых очков до 40%.

1 место: 40%

2 место: 30%

3 место: 20%

4-10 места: 10%

Пегасы КоринфаOlympic merchant grepolympia worldcup.png

Торговля Коринфа

До 40% дополнительной добычи ресурсов.

1 место: 40%

2 место: 30%

3 место: 20%

4-10 места: 10%

Молнии ОлимпаOlympic sword grepolympia worldcup.png

Божественные Мечники

Повышение атакующего параметра войск до 20% (морские и наземные воины).

1 место: 20%

2 место: 15%

3 место: 10%

4-10 места: 5%

Награды за общую цель

Если Grepolympians одержат победу против оппонентов, все игроки, принимавшие участие в этом или предыдущих состязаниях, получат награду за общую цель:

СостязаниеНаградыЭффект
Боевые совы АфиныAthenian Celebrations.png

Афинский праздник

Затраты и продолжительность проведения Фестивалей снижаются на 25% в течение 7 дней.
Спартанские ГоплитыSpartan Celebrations.png

Спартанское празднование

Затраты и время вербовки обычных сухопутных войска снижаются на 25% в течение 7 дней.
Пегасы КоринфаCorinthean Celebrations.png

Торжества Коринфа

Затраты и время строительства кораблей колонизаторов снижаются на 25% в течение 7 дней.
Молнии ОлимпаDivine Celebrations.png

Божественные торжества

Затраты благосклонность на заклятия богов снижаются на 10% в течение 7 дней.

После того, как ваш спортсмен начинает зарабатывать лавровые венки, вы можете обменять их на различные предметы, перечисленные ниже:

Если после окончания Кубка Греции у вас останется некоторое количество лавровых венков – не стоит начинать беспокоится об их бесполезности. Магазин бонусов будет открыт после завершения всех состязаний еще в течение 2 дней, чтобы каждый смог распорядиться своими призами с наибольшей эффективностью.

Чтобы отметить достижения игроков в событии Grepolympia — Кубок Греции, в игре доступно несколько наград, которые можно получить, хорошо показав себя во время события. Первый тип наград зависит от рейтинга в событии.

НазваниеОписаниеУровень IУровень IIУровень IIIУровень IV
Игрок состязания — АфиныВы вошли в топ-500.Grepolympia top athens dynamic 4.png

Топ 1

Grepolympia top athens dynamic 3.png

Топ 2

Grepolympia top athens dynamic 2.png

Топ 3

Grepolympia top athens dynamic 1.png

Топ 4 — 500

Игрок состязания — СпартаВы вошли в топ-500.Grepolympia top sparta dynamic 4.png

Топ 1

Grepolympia top sparta dynamic 3.png

Топ 2

Grepolympia top sparta dynamic 2.png

Топ 3

Grepolympia top sparta dynamic 1.png

Топ 4 — 500

Игрок состязания — КоринфВы вошли в топ-500.Grepolympia top corinth dynamic 4.png

Топ 1

Grepolympia top corinth dynamic 3.png

Топ 2

Grepolympia top corinth dynamic 2.png

Топ 3

Grepolympia top corinth dynamic 1.png

Топ 4 — 500

Игрок состязания — ОлимпВы вошли в топ-500.Grepolympia top pantheon dynamic 4.png

Топ 1

Grepolympia top pantheon dynamic 3.png

Топ 2

Grepolympia top pantheon dynamic 2.png

Топ 3

Grepolympia top pantheon dynamic 1.png

Топ 4 — 500

Второй тип наград выдается за тренировку атлетов лучшей из возможных комбинаций.

НазваниеОписаниеУровень IУровень IIУровень IIIУровень IV
Натренирован против АфинНаграды за получение уровней вашим атлетомGrepolympia daily athens dynamic 1.png

Уровень 5

Grepolympia daily athens dynamic 2.png

Уровень 15

Grepolympia daily athens dynamic 3.png

Уровень 35

Grepolympia daily athens dynamic 4.png

Уровень 65

Натренирован против СпартыНаграды за получение уровней вашим атлетомGrepolympia daily sparta dynamic 1.png

Уровень 5

Grepolympia skilled sparta dynamic 2.png

Уровень 15

Grepolympia skilled sparta dynamic 3.png

Уровень 35

Grepolympia skilled sparta dynamic 4.png

Уровень 65

Натренирован против КоринфаНаграды за получение уровней вашим атлетомGrepolympia daily corinth dynamic 1.png

Уровень 5

Grepolympia daily corinth dynamic 2.png

Уровень 15

Grepolympia daily corinth dynamic 3.png

Уровень 35

Grepolympia daily corinth dynamic 4.png

Уровень 65

Натренирован против ОлимпаНаграды за получение уровней вашим атлетомGrepolympia daily pantheon dynamic 1.png

Уровень 5

Grepolympia daily pantheon dynamic 2.png

Уровень 15

Grepolympia daily pantheon dynamic 3.png

Уровень 35

Grepolympia daily pantheon dynamic 4.png

Уровень 65

Третий тип наград выдается за выход в лидеры — участие в финальной команде Grepolympians — и нахождение в топ-15 в состязаниях против оппонентов.

НазваниеОписаниеУровень IУровень IIУровень IIIУровень IV
Стартовый составНаграды за вхождение в стартовый составVs awards athens.png

против Афин

Vs awards sparta.png

против Спарты

Vs awards corinth.png

против Коринфа

Vs awards olympus.png

против Олимпа

Grepolympia 2013 — Wiki Grepolis RU

Grepolympia.png

Олимпийские игры пришли в Grepolis! Участвуйте, наслаждайтесь, соревнуйтесь с другими игроками и получайте разнообразные призы и награды!

Grepolympia прошлого года: Grepolympia 2012

Продолжительность события: с 5 августа по 1 сентября 2013 года (4 недели)


Grepolympia позволит вам принять участие в особом событии — Олимпийских играх Древней Греции. Вам будет предложено испытать свои силы в четырех различных дисциплинах, каждая из которых длится на протяжении недели. Для каждой дисциплины вам предоставляют спортсмена, которого вы можете обучать и отправлять на состязания каждый день, пока проходят соревнования по данной дисциплине. За участие в состязаниях вручаются особые призы — лавровые венки, которые вы сможете обменять в магазине подарков на ресурсы, божественные силы и прочие бонусы. Для того, чтобы стать лучшим из лучших в соревнованиях, вам необходимо обучить ваших атлетов спортивным умениям, оплачивая это очками тренировки.

Олимпийские игры разделены на четыре дисциплины, каждая из которых будет длиться на протяжении недели. Дисциплины будут проходить в следующем порядке:

Grepolympia icon1.pngGrepolympia icon2.pngGrepolympia icon3.pngGrepolympia icon4.png
Бега гоплитов
05.08 — 11.08
Стрельба из лука
12.08 — 18.08
Метание копья
19.08 — 25.08
Гонки колесниц
26.08 — 01.09

Вам предоставлены атлеты для каждой дисциплины Олимпийских игр. Для тренировки атлетов вам понадобятся сухопутные отряды вашей армии. Можно использовать войска из любого вашего города, но имейте ввиду — выбранные отряды будут навсегда исключены из вашей армии, вернуть их вы не сможете. Тренировочная площадка имеет две доступных любому игроку позиции для отрядов, которые используются при тренировке. Количество войск, которые можно использовать для тренировки на одной позиции — ограничено, при этом максимальное время тренировки будет составлять 2 часа. Тренировку невозможно прервать, поэтому отправленные отряды вернуть уже не удастся. Каждый воин, использованный во время тренировки, принесет вашему атлету определенное количество очков. Ниже приведена таблица очков, которое приносит вам каждый из доступных в игре отрядов.

Обратите внимание, что количество тренировочных очков и количество бойцов на одной ячейке зависит от скорости Мира.

Существуют три вида умений в каждой дисциплине, которым ваш спортсмен может обучиться. Вашей целью является собрать как можно больше тренировочных очков и распределить их на различные умения. С помощью этого вы поспособствуете вашему спортсмену в достижении лучших результатов. Для улучшения любого умения на 1 пункт вам потребуется 1000 тренировочных очков.

Вы можете участвовать в состязаниях бесплатно один раз в день. Ваш результат напрямую зависит от того, насколько обучен ваш участник Олимпийских игр. Ищите оптимальную комбинацию навыков для достижения наилучшего результата! В зависимости от ваших успехов в состязаниях вы получаете различное количество лавровых венков, которые вы можете обменять в магазине на разнообразные бонусы.

Рейтинг игроков основывается на лучших результатах ваших спортсменов, так что каждый игрок указан в списках рейтинга только один раз. При расчете рейтинга союза будут учитываться только 10 лучших результатов из всех участников союза. Из них будет рассчитываться среднее значение, которое и будет являться показателем рейтинга всего союза.

Некоторые дополнительные функции греполимпии будут доступны исключительно за золотые монеты. Они частично ускоряют получение очков тренировки. Следующие функции доступны при использовании золотых монет:

  • Помимо двух начальных позиций для тренировки вы можете использовать еще две дополнительных, но для их активации необходимо заплатить по 50 золотых монет за каждую.
  • Для повышения эффективности тренировок вы можете потратить небольшое количество ваших золотых монет. Это позволит вашему спортсмену получать на 20% больше тренировочных очков в течение 24 часов.
  • За определенную сумму золотых монет вы сможете дополнительный раз поучаствовать в состязании в один и тот же день.

На протяжении всего события все участники могут получить целый ряд разнообразных бонусов и призов. В магазине бонусов за полученные тренировочные очки с изображение лавровых венков можно получить разнообразные эффекты и ресурсы. Помимо того по результатам каждой недели будет составляться рейтинг из 100 участников , получивших наибольшее количество баллов. Каждому из этой сотни будет вручатся определенный эффект, различающийся по силе воздействия в зависимости от места, занимаемого игроком в рейтинге.

В зависимости от результата проведенного состязания вы получите определенное количество лавровых венков. Венки можно обменять на любой доступный бонус из магазина на ваше усмотрение. Нижеприведенная таблица содержит данные о количестве призовых очков.

Бега гоплитовСтрельба из лукаМетание копьяГонки колесниц
700 — 11990 — 390 — 440 — 2499
801200 — 149940 — 4945 — 492500 — 2999
901500 — 179950 — 5950 — 543000 — 3499
1001800 — 209960 — 6955 — 593500 — 3999
1102100 — 239970 — 7960 — 644000 — 4499
1202400 — 269980 — 8965 — 694500 — 4999
1302700 и более90 и более70 и более5000 и более

Ниже следует список эффектов, являющихся призом для лидеров в каждой из дисциплин. Чем выше положение игрока в рейтинге — тем весомее награда.

После того, как ваш атлет заработает лавровые венки, вы сможете обменять их в магазине на различные предметы или заклятия:

ПредметЦена в венкахДействиеОписание
15000 дерева508 часов / скорость мираВы получаете 5000 дерева
25000 камня508 часов / скорость мираВы получаете 5000 камня
35000 сереб. монет508 часов / скорость мираВы получаете 5000 сереб. монет
4Заклятие «Расширение земель»25048ч100 жителей станут доступны для постоянного использования в вашем городе. Лимит: 300 населения на город.
5Заклятие «Удвоение БО»150Вы получаете в два раза больше боевых очков при сражениях в ближайшие 12 часов; применимо для всех городов игрока.
61000 камня1590мин / скорость мираВы получаете 1000 единиц камня
71000 дерева1590мин / скорость мираВы получаете 1000 единиц дерева
81000 сереб. монет1590мин / скорость мираВы получаете 1000 единиц сереб. монет
9Почасовое производство мечников50Вы получаете 4 мечника / час; продолжительность: 9ч.
10Почасовое производство лучников50Вы получаете 4 лучника / час; продолжительность: 9ч.
11Почасовое производство пращников50Вы получаете 4 пращнкиа / час; продолжительность: 9ч.
12Почасовое производство гоплитов50Вы получаете 4 гоплита / час; продолжительность: 9ч.
13Почасовое производство всадников50Вы получаете 4 всадника / час; продолжительность: 9ч.
14Почасовое производство колесниц50Вы получаете 4 колесницы / час; продолжительность: 9ч.
15Заклятие «Троянская защита»100На следующие 12 часов ваша городская стена повышает бонус защиты на один уровень. Кроме того вы получаете 5 дополнительных ополченцев с каждого уровня вашей фермы вплоть до 25 уровня (длительность зависит от скорости мира).
16Заклятие «Атака по-мирмидонски»100Ваши сухопутные войска повысят свой атакующий параметр на 10%, но на 10% ослабнут в защите на протяжение 12 часов (длительность зависит от скорости мира).
17150 благосклонности508ч / скорость мираВы получите 150 единиц благосклонности
18Заклятие «Счастье»35Увеличивает производство древесины, камня и серебряных монет на 50% на протяжении 12 часов. Применяется только для текущего города.

Если после окончания Олимпийских игр у вас останется некоторое количество лавровых венков – не стоит начинать беспокоится об их бесполезности. Магазин бонусов будет открыт после завершения всех состязаний еще в течение недели – что бы каждый смог распорядится своими призами с наибольшей эффективностью.

Grepolympia 2012 — Wiki Grepolis RU

Аналогичная статья на английском языке
Аналогичная статья на английском языке

Grepolympia.png

Олимпийские игры пришли в Grepolis! Участвуйте, наслаждайтесь, соревнуйтесь с другими игроками и получайте разнообразные призы и награды!

Продолжительность события: с 27 июля по 23 августа 2012 года (4 недели)


Grepolympia позволит вам принять участие в особом событии — Олимпийских играх Древней Греции. Вам будет предложено испытать свои силы в четырех различных дисциплинах, каждая из которых длится на протяжении недели. Для каждой дисциплины вам предоставляют спортсмена, которого вы можете обучать и отправлять на состязания каждый день, пока проходят соревнования по данной дисциплине. За участие в состязаниях вручаются особые призы — лавровые венки, которые вы сможете обменять в магазине подарков на ресурсы, божественные силы и прочие бонусы. Для того, чтобы стать лучшим из лучших в соревнованиях, вам необходимо обучить ваших атлетов спортивным умениям, оплачивая это очками тренировки.

Олимпийские игры разделены на четыре дисциплины, каждая из которых будет длиться на протяжении недели. Дисциплины будут проходить в следующем порядке:

1. Бега гоплитов27.07 — 02.08
2. Стрельба из лука03.08 — 09.08
3. Метание копья10.08 — 16.08
4. Гонки колесниц17.08 — 23.08

Вам предоставлены атлеты для каждой дисциплины Олимпийских игр. Для тренировки атлетов вам понадобятся сухопутные отряды вашей армии. Можно использовать войска из любого вашего города, но имейте ввиду — выбранные отряды будут навсегда исключены из вашей армии, вернуть их вы не сможете. Тренировочная площадка имеет две доступных любому игроку позиции для отрядов, которые используются при тренировке. Количество войск, которые можно использовать для тренировки на одной позиции — ограничено, при этом максимальное время тренировки будет составлять 2 часа. Тренировку невозможно прервать, поэтому отправленные отряды вернуть уже не удастся. Каждый воин, использованный во время тренировки, принесет вашему атлету определенное количество очков; количество очков для каждого воина различно.

Goldcoin.png
  • Помимо двух начальных позиций для тренировки вы можете использовать еще две дополнительных, но для их активации необходимо заплатить по 50 золотых монет за каждую.
  • Для повышения эффективности тренировок вы можете потратить небольшое количество ваших золотых монет. Это позволит вашему спортсмену получать на 20 % больше тренировочных очков в течение 24 часов.

Нижеприведенная таблица содержит данные о количестве очков, которые вам может принести один боец каждого вида и максимальное количество бойцов на одной тренировочной позиции для всех дисциплин

Существуют три вида умений в каждой дисциплине, которым ваш спортсмен может обучиться. Вашей целью является собрать как можно больше тренировочных очков и распределить их на различные умения. С помощью этого вы поспособствуете вашему спортсмену в достижении лучших результатов. Для улучшения любого умения на 1 пункт вам потребуется 1000 тренировочных очков.

Вы можете участвовать в состязаниях бесплатно один раз в день. Ваш результат напрямую зависит от того, насколько обучен ваш участник Олимпийских игр. Ищите оптимальную комбинацию навыков для достижения наилучшего результата! В зависимости от ваших успехов в состязаниях вы получаете различное количество лавровых венков, которые вы можете обменять в магазине на разнообразные бонусы.

Goldcoin.pngЗа определенную сумму золотых монет вы сможете дополнительный раз поучаствовать в состязании в один и тот же день.

Рейтинг игроков основывается на лучших результатах ваших спортсменов, так что каждый игрок указан в списках рейтинга только один раз. При расчете рейтинга союза будут учитываться только 10 лучших результатов из всех участников союза. Из них будет рассчитываться среднее значение, которое и будет являться показателем рейтинга всего союза.

За участие

В зависимости от результата проведенного состязания вы получите определенное количество лавровых венков. Венки можно обменять на любой доступный бонус из магазина на ваше усмотрение. Нижеприведенная таблица содержит данные о количестве призовых венков.

Бега гоплитовСтрельба из лукаМетание копьяГонки колесниц
700 — 11990 — 390 — 440 — 2499
801200 — 149940 — 4945 — 492500 — 2999
901500 — 179950 — 5950 — 543000 — 3499
1001800 — 209960 — 6955 — 593500 — 3999
1102100 — 239970 — 7960 — 644000 — 4499
1202400 — 269980 — 8965 — 694500 — 4999
1302700 и более90 и более70 и более5000 и более

За неделю

При завершении каждой дисциплины 100 лучших спортсменов получат особый бонус. Лучшие участники определяются в соответствии с рейтингом.

ОписаниеБонус
Позиция в рейтингеВеличина бонуса
Дисциплина: Бега гоплитов

Награда: Олимпийский Меч
OlympSword.png

Повышение атакующего параметра войск.

1.
2.
3.
4. — 10.
11. — 25.
26. — 50.
51. — 100.
20%
18%
16%
14%
10%
5%
2%
Дисциплина: Стрельба из лука

Награда: Олимпийское Мастерство
OlympExp.png

Увеличение прироста боевых очков.

1.
2.
3.
4. — 10.
11. — 25.
26. — 50.
51. — 100.
100%
90%
80%
70%
50%
25%
10%
Дисциплина: Метание копья

Награда: Олимпийская Деревня
OlympVillage.png

Увеличение количества собираемых ресурсов с селений земледельцев.

1.
2.
3.
4. — 10.
11. — 25.
26. — 50.
51. — 100.
100%
90%
80%
70%
50%
25%
10%
Дисциплина: Гонки колесниц

Награда: Олимпийский Факел
OlympTorch.png

Повышение защитного параметра войск.

1.
2.
3.
4. — 10.
11. — 25.
26. — 50.
51. — 100.
100%
90%
80%
70%
50%
25%
10%
Time.png Время действия вышеописанных бонусов — 7 дней.

В магазине вы можете обменять заработанные вами призовые венки на различные бонусы. Обратите внимание, что время действия всех долговременных эффектов, получаемых в магазине, зависит от скорости вашего Мира.

Если после окончания Олимпийских игр у вас останется некоторое количество лавровых венков – не стоит начинать беспокоится об их бесполезности. Магазин бонусов будет открыт после завершения всех состязаний еще в течение недели – что бы каждый смог распорядится своими призами с наибольшей эффективностью.

Изменения в системе островных заданий — Wiki Grepolis RU

Островные задания доступны на островах с селениями земледельцев. Выполнение этих заданий позволяет решать проблемы, возникающие во время развития, и даёт возможность получить монеты войны или мудрости для улучшения героев, либо ценные предметы в виде войск или заклинаний.

С марта по май 2017 года в систему островных заданий были внесены существенные изменения для того, чтобы сохранить эти задания привлекательными и более полезными для игроков на всех стадиях игры.

Главной целью изменений в островных заданиях является улучшение процесса развития игрока. Задания станут более сложными, а награды за их выполнение — более ценными. Дополнительный акцент сделан на устранение недостатков, а также на на улучшение отображения заданий.

Этапы изменений

Изменения были реализованы в несколько этапов, что позволило своевременно тестировать улучшения. Мы также постоянно получали отзывы от игроков. Некоторые изменения были доступны только для бета-сервера, в то время как другие были реализованы в действующих игровых мирах.

Первый этап

Первым шагом изменений было включение мифических существ в задания, целью которых является отправка войск. Был также изменен расчет количества монет войны или мудрости с учетом скорости мира. Заклятия на пополнение войск были отредактированы с учетом сложности задания.

Устранена трудность расчета награды при наличии двух и более городов на одном острове. Теперь учитывается развитие наибольшего города на острове, что исключило получение игроком менее ценной награды при наличие на острове малоразвитых городов.

Второй этап

Во втором этапе был изменен расчет сложности задания в соответствии с уровнем развития. Целью этого изменения является оптимальное соотношение сложности задания и величины награды. При развитии в 250000 очков и выше будут предлагаться новые задания и улучшенные награды.

Кроме того, скорректированы некоторые игровые награды для достижения лучшего баланса (например бонусы с ресурсами становятся крупнее на более поздних фазах игры). Особое внимание было уделено вознаграждениям за задания на острове: их ценность теперь остается одинаковой для всех типов наград, а значит игрокам больше не придется выполнять только определенные задания и игнорировать задания с маленькими или ненужными наградами.

Третий этап

На третьем этапе алгоритм, определяющий, когда и как часто появляются островные задания, был настроен таким образом, чтобы каждый, кто отсутствовал в течение длительного времени, начал получать островные задания вскоре после возвращения в игру.

Четвертый этап

На четвертом этапе были учтены отзывы игроков. В результате стало невозможным использование нескольких бонусных заклинаний одновременно. При использовании заклинаний теперь можно только заменить слабое заклинание на более сильное.

Пятый этап

На пятом этапе островные задания будут перемещены в обычный журнал заданий. Это изменение позволит игрокам сразу видеть все островные задания, а не проверять обзор города для поиска доступных.

Сравнительная таблица

Список индивидуальных изменений для различных наград, расчетов и эффектов является исчерпывающим. Данная таблица даст вам обзор наиболее важных изменений.

НазваниеСтарая системаНовая система
Цель задания: Отправка войскМифические единицы не могут быть отправлены.

Задача задания: отправка определенного количества войск.

Мифические единицы могут быть отправлены.

Задача задания: Отправка войск, эквивалентных определенному количеству населения.

Расчёт сложности островного заданияДля определения сложности используется среднее значение очков всех городов на острове.Для определения сложности используются очки самого большого города на острове.
Возможные уровни сложности для островного задания1824
Уровни игрового развития34
Интервалы появления заданий2, 4 или 8 часов

В зависимости от уровня игрового развития.

2, 4, 8 или 12 часов

В зависимости от уровня игрового развития.

Задания после 24 часов отсутствияПоявляется только после установленного интервала.По крайней мере одно задание доступно сразу после входа.
Максимальное количество доступных за раз островных заданий106
Максимальное количество островных заданий, которые можно выполнять одновременно43
Просмотр доступных островных заданийОбзор города и островОбзор города, остров и журнал заданий

Некоторые изменения коснулись наград, доступных в игре, а не только в системе островных заданий.

Предметы

Следующие предметы, полученные в ходе игровых событий и островных заданий, изменили свои значения. Это не влияет на предметы, полученные через промо-акции или предложения магазина. Кроме того, изменилась система расчета монет, получаемых за островные задания.

Расчет пополнения войск

Были увеличены базовые значения некоторых эффектов пополнения войск, чтобы поддерживать их сбалансированность на всех уровнях развития и получить количество единиц, близкое к ранее известным числам.

Боевая единицаБазовое значение (старое)Базовое значение (новое)
Unit training boost slinger.png46
Unit training boost hoplite.png45
Unit training boost archer.png46
Unit training boost sword.png46

Значения для пополнения войск определяются следующим образом: базовое значение * скорость мира * коэффициент игрового развития .

Основное внимание при балансировании заданий состояло в том, чтобы убедиться, что задания остаются одинаково сложными и полезными на всех уровнях. Поэтому большая часть изменений была сделана в соотношении уровня сложности и вознаграждений.

Сложность задания

Сложность островного задания определяется уровнем игрового развития и уровнем самого большого города на острове.

Уровнь игрового развитияПолученные очки (старое значение)Полученные очки (новое значение)
1<10,000<10,000
210,000-49,99910,000-49,999
3>50,00050,000-249,999
4был недоступен>250,000

Раньше было только 3 уровня развития. Теперь количество уровней увеличено до 4. В дополнение к этому добавлен 10-й фактор, который используется, чтобы лучше определить награду за задание.

Кроме того, требование по очкам для каждого уровня были скорректированы, и теперь среднее количество очков всех городаов на острове приниматься во внимание не будет. Вместо этого, для определения сложности задания теперь будет использоваться количество очков самого большого города на острове.

Фактор сложности заданияСреднее кол-во очков (старое)Очки самого большого города (новое)
1<300<750
2300-500750-1499
3501-8001500-2499
4801-15002500-3999
51501-27504000-5499
62751-50005500-7499
75001-75007500-9499
87501-110009500-11999
9>1100012000-14999
10был недоступен>14999

Сложность задания вычисляется по следующей формуле: уровень игрового развития * сложность задания.

Изменения в наградах островных заданий

Все награды должны быть одинаково ценными на всех игровых этапах.

В следующей таблице показаны старые и новые типы вознаграждений и их эффекты для сравнения.

Тип вознагражденияВознаграждение (старое)Вознаграждение (новое)
Монеты Мудрости / ВойныпредметМонеты Мудрости / Войны
Currency coins of wisdom.png Currency coins of war.png
Монеты Мудрости / Войны
Currency coins of wisdom.png Currency coins of war.png
эффектКоличество не зависит от скорости мира.
Количество определяется скоростью мира.
(Максимальный множитель: 4)
Улучшенное производство ресурсовпредметУлучшенное производство ресурсов
Resource boost wood.png Resource boost stone.png Resource boost iron.png
Улучшенное производство ресурсов
Resource boost wood.png Resource boost stone.png Resource boost iron.png
эффектПроизводство увеличилось на 50%.Производство увеличено на 250% за уровень предмета.
Сокращение времени строительствапредметУскоренное строительсво
Building order boost.png
Эффективные архитекторы (редкое, эпическое)
Rare building order boost.png Epic building order boost.png
эффектСокращение времени строительства на 30%.
Влияет на приказы по строительству, отданные после активации эффекта.
Снижение времени строительства на 25%/50% .
Влияет на уже выполняемые приказы по строительству, а также на приказы, отданные после активации бонуса.
Сокращение времени наймапредметУскоренная вербовка
Unit order boost.png
Сокращение время вербовки (редкое, эпическое)
Rare unit order boost.png Epic unit order boost.png
эффектСокращение времени вербовки на 30%.
Действует на приказы вербовки, отданные после активации бонуса.
Снижение времени вербовки на 25%/50% .
Влияет на уже выполняемые приказы по вербовке, а также на приказы, отданные после активации бонуса.
Улучшенное нападениепредметУлучшенное нападение
Attack boost.png
Улучшенное нападение (редкое, эпическое)
Rare attack boost.png Epic attack boost.png
эффект10% бонус к силе атаки.10/20% бонус к силе атаки.
Улучшенная защитапредметУлучшенная защита
Defense boost.png
Улучшенная защита (редкое, эпическое)
Rare defense boost.png Epic defense boost.png
эффект5% бонус к силе обороны.5%/10% бонус к силе обороны.
Вынужденная преданностьпредметВынужденная преданность
Forced loyalty.png
недоступно
 
эффектдоступнаБольше не существует (не используется с новыми селениями земледельцев)

Любой из перечисленных бонусов (редкой или эпической версии) больше не может быть активирован одновременно с похожими бонусами. После активации более мощного бонуса (нормальный < редкий < эпический) игрокам будет предложено подтвердить, что существующий бонус будет заменён более мощным.

Помимо этих бонусов, это также относится к некоторым другим бонусам, которые не могут быть получены с помощью островных заданий: обостренное восприятие и божественное восприятие, улучшенное производство ресурсов (редкое, эпическое) и улучшенное производство благосклонности (редкое, эпическое).

Наряду с вышеупомянутыми изменениями уровней сложности и вознаграждений были внесены дополнительные изменения в пользовательский интерфейс. Кроме того, были изменены некоторые из целей заданий и особенно негативные эффекты, которые могут быть активированы в качестве целей островного задания.

Цели Заданий

Были скорректированы следующие цели, доступные для выбора при прохождении заданий:

ЗадачаОбласть измененийСтарыйНовый
Передвижения войскТипы единиц для отправкиОбычные воиныОбычные воины, мифические единицы
Необходимое количество воиновФиксированное количество воиновФиксированное количество населения
Атакующие войскаКоличество единиц, которые необходимо победитьФиксированное значение (по сложности)В зависимости от скорости мира(Скорость^0.8)
Распределение добычиПервый атакующий игрок получает наибольшее количество добычиОдинаковое распределение добычи для всех игроков
Защита против войскКоличество единиц, от которых необходимо защититьсяФиксированное значение (по сложности)В зависимости от скорости мира (Скорость^0.8)
ОжиданиеВремя ожидания5 минут — 9 часов4-16 часов

Задания, в которых игроки должны активировать отрицательный бонус, были скорректированы таким образом, чтобы оказывать большее влияние на производство ресурсов и меньшее влияние атаку и оборону.

Кроме того в одном задании больше не будут отображаться следующие цели: атака и отправка войск. Это было сделано для того, чтобы в городах, ориентированных на вербовку кораблей, всегда был хотя бы один вариант выбора для островных заданий. Цели по нападению и обороне все еще возможны в одно и то же время, поскольку цель по защите может быть выполнена путем отправки оборонительных войск с других островов.

Внешний вид и ограничения

Время ожидания островных заданий была изменена. В зависимости от вашего развития в игре, новые задания могут появляться каждые 2, 4, 8 или 12 часов. Кроме того, механика была отрегулирована так, чтобы всегда было доступно как минимум 1 задание, если вы отсутствовали более 24 часов.

Максимальное количество доступных островных заданий было уменьшено с 10 до 6. Кроме того, одновременно можно принять только 3 задания вместо 4.

Пользовательский интерфейс

Островные задания будут отображаться в журнале заданий, что сделает их более заметными.

Iq interface.png

В результате этого изменения открытые задания больше не будут отображаться в правой части экрана.

Fallout 4 распределение очков SPECIAL

fallout 4 как распределить очкиfallout 4 как распределить очкиВ этом гайде мы разберем как распределить очки Fallout 4, билды SPECIAL, а в конце вас ждет сюрприз — читы на очки скилов.

Хотя система перков и претерпела достаточно большие изменения, параметры SPECIAL в Fallout 4 остаются верны своим истокам. Это все те же 7 характеристик персонажа и влияют они на те же параметры.

Названия скилов в Fallout 4

  • Сила (Strenght) – увеличивает место в инвентаре и помогает в ближнем бою.

  • Восприятие (Perception) – помогает чувствовать себя как рыба в воде в пустоши и увеличивает точность оружия в V.A.T.S.

  • Выносливость (Endurance) – увеличивает максимальное здоровье и сопротивляемость любому урону.

  • Харизма (Charisma) – открывает особые пункты в диалогах, сокращает цены в магазинах.

  • Интеллект (Intelligence) — увеличивает очки опыта, которые вы получите в Fallout 4, с компьютерами вы будете на ты.

  • Ловкость (Agility) – увеличивает количество очков действий в V.A.T.S.

  • Удача (Luck) — увеличивает вероятность нанесения критического урона и вероятность найти больше вещей, крышек.

Многих, на начальном этапе, интересует правильное распределение очков и у большинства встает вопрос как лучше распределить очки в Fallout 4. Важно понимать, что идеальной на 100% схемы не существует, если вы не используете читы, как и на 100% провальной. В самом начале вам дается 21 очко для прокачки плюс 7 базовых, по одному к каждому параметру, итого, к концу начального распределения у вас будет 28 очков, каждое из которых положительно скажется на вашем персонаже. Поэтому оптимального распределения очков SPECIAL, в Fallout 4, не существует. Со временем, вы можете изменить свои очки.

Небольшие советы по SPECIAL Fallout 4

fallout 4 распределение очковfallout 4 распределение очков

  • Максимальный уровень одной характеристики 10. Если хотите прокачать какой-либо параметр до 10, то не стоит спешить, прокачайте его до 8, а остальное добьете пупсами и книжками, а о том где их искать читайте тут.

  • При любом билде, прокачивайте Восприятие минимум до 3 уровня, а удачу до 4 уровня.

  • Если вы хотите в Fallout 4 перераспределить очки, то сможете это сделать после первого выхода из убежища 111, после этого сбросить очки можно с помощью консольных команд.

Как распределить SPECIAL в Fallout 4

fallout 4 распределение очков specialfallout 4 распределение очков specialЕсли вы все еще не знаете какие характеристики SPECIAL в Fallout 4 лучше, то все зависит только от вашего стиля игры и помните, что всегда можете сделать сброс очков.

Билд на быструю прокачку (увеличивает скорость получения уровня)

S-6 P-4 E-2 C-1 I-8 A-3 L-4

Лучший компаньон Ник Валентайн (хорошие навыки боя, взлома замков и терминалов).

Достоинства

Недостатки

Очень быстро набираете опыт, увеличен вес переносимых грузов, живучесть, увеличено количество очков действий и выносливость при беге.

Перки: Сильная спина, Слесарь, Хакер, Скребок.

В начале игры вам наврятли попадутся самые крутые.

Из-за низкой харизмы не будут доступны все решения заданий, а так же придется делать больше выстрелов из-за небольшой удачи.

Билд крафтера (модификация брони и оружия)

S-4 P-4 E-3 C-6 I-6 A-1 L-4

С таким билдом лучше быть одному, либо брать с собой Престона Гарви (больше урона и сопротивляемость при нападении на большие группы).

Достоинства

Недостатки

Мастер на все руки.

Перки: Оружейник, Кузнец, Сильная спина, Слесарь, Одинокий бродяга, Местный дилер, Скребок, Наука, Таинственный незнакомец.

Низкое здоровье, низкое количество очков действий, нет компаньона.

Хороший парень/Плохой парень (Карма)

S-5 P-4 E-1 C-8 I-5 A-1 L-4

Лучший компаньон Пайпер (больше опыта из бесед)

Достоинства

Недостатки

Задания легче проходить и вы не пропустите ни одного квестового секрета.

Перки: Сильная спина, Местный лидер, Гуляка, Вдохновение, Скребок, Таинственный незнакомец.

Не легко получить пупса к основному навыку Харизма, низкое количество очков действий, низкий уровень здоровья.

Стрелок (любое оружие — ваш конек)

S-8 P-5 E-2 C-1 I-2 A-5 L-4

Лучший компаньон Ник Валентайн (хорошие навыки боя, взлома замков и терминалов).

Достоинства

Недостатки

Много места в инвентаре, сильный ближний и дальний бой, высокий уровень выживаемости в любых передрягах, больше опыта в ночное время.

Перки: Сильная спина, Ночной человек.

Отсутствие харизмы усложняет задания и торговлю, а отсутствие интеллекта уменьшает получаемый опыт и ухудшает взлом терминалов.

Билд для рукопашного боя

S-8 P-3 E-8 C-1 I-2 A-1 L-5

Лучший компаньон Супермутант (помощь в рукопашном бою) или Престон Гарви (Больший урон против групп)

Достоинства

Недостатки

Много места в инвентаре, отличный урон в ближнем бою (как с оружием так и без), прекрасный уровень здоровья, при этом вы получаете меньше урона и можете дольше находиться под водой.

Перки: Высшая лига, Сильная спина, Корни и почти все перки от выносливости.

Вы не можете взламывать продвинутые замки и терминалы, плохая точность при использовании любого стрелкового оружия.

Стелс (оставайся незаметным)

S-1 P-8 E-2 C-1 I-1 A-7 L-8

Лучшие компаньоны Диакон (больший урон в стелсе), Роберт Маккриди (увеличивает вероятность хэдшота в VATS)

Достоинства

Недостатки

Высокая точность, вероятность найти врага и низкий шанс обнаружить себя.

Перки: Снайпер, Нарушитель, Красться и все перки удачи.

Мало места в инвентаре, мало здоровья, мало силы для использования тяжелого оружия.

По всем указанным билдам учитывается только начальная прокачка SPECIAL, без пупсов и книг Fallout 4.

Вот мы и разобрались как распределить очки SPECIAL в Fallout 4, как повысить их и даже как сбросить очки умений. Напоследок обещанный чит для сброса и полной прокачки характеристик. В консольной строке (клавиша Ё) наберите команду player.setav х у, где X – название скила по английский, а Y – его значение.

Приятной игры!

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о