И это плюс и это минус – это «плюс» или «минус»: клиническая картина патологии, диагностирование заболевания и лечение, возможные осложнения, профилактика

Что такое + и — ?

Помните в первом теоретическом уроке говорилось, что в атоме его количество протонов равно количеству электронов иначе он будет не полноценным атомом (ионом) и это не спроста.

Заряды имеют свойство притягиваться и отталкиваться друг от друга.

Разноименные заряды притягиваются (Рис.7).

Одноименные отталкиваются (Рис.7).

 

Электрон и протон имеют равный по силе электрический потенциал, то есть они уравновешивают друг друга или иными словами они равны по силе  (Рис.8).

Так как в протоне хранится положительный потенциал, а в электроне отрицательный они притягиваются друг к другу и атом всегда старается уравновесить свой электрический потенциал то есть уравнять протоны и электроны один к одному. Атом с равным количеством электронов и протонов называют электрически нейтральным атомом.

Если в атоме недостаток электронов, то есть протонов больше электронов такой атом (ион) называют положительно заряженным. В этом случаи он притягивает к себе электроны до того момента пока электроны и протоны не сравняются по количеству. А вот если в атоме электронов больше протонов, то то такой атом называют отрицательно заряженным. Лишние электроны в нем слабо притягиваются к ядру атома в котором находятся протоны (Рис.9)

за счет этого слабого притяжения к ядру электрон может покинуть атом без больших затрат энергии так как у него нет пары (протона) в  ядре атома к которому он привязан. Такой лишний  электрон может притянуться например к положительно заряженному иону (атому) или отправится в меж атомное пространство в поисках свободного места в атоме.

Вы наверное уже догадались, что на положительных клеммах * источников питания * недостаток электронов , а вот на минусе избыток электронов и эти электроны двигаются по цепи от – к + выполняя при этом работу (испускают свет из светодиода) (Рис.10). То что ток идет от плюса к минуту это его условное направление наверняка это было придумано для упрощения восприятия картины мира, но теперь мы знаем то что электричество на самом деле идет от минуса к плюсу. Да и само слово электричество образовано от слова электрон.

Плюс это то место где в атомах не хватает электронов, а на минусе их в избытке.

На самом деле все обстоит намного сложнее, но этими знаниями можно пренебречь.

О том какую и как они выполняют работу мы узнаем далее как и то откуда берутся заряды на клеммах источников питания, что такое резистор и светодиод вообщем впереди еще много интересного.

Пример имитации притяжения и отталкивания на магнитах.

 

Контрольные вопросы.

  1. Какие заряды притягиваются друг к другу, а какие отталкиваются?

    Ответ

    Притягиваются разноименные заряды, а одноименны

Плюс/Минус. Рэперы — о преимуществах и недостатках выступлений под плюс

В рубрике «Плюс/Минус» мы спрашиваем профессионалов из мира музыки о том, какие вещи, инструменты, привычки и подходы они считают важными, а какие — сильно переоцененными.

В новом выпуске мы пообщались с рэперами, которые поют под плюс, а также с артистами, принципиально не выступающими под фонограмму. Чем руководствуются музыканты, отказываясь от живого исполнения?

Спрашивал: Владимир Завьялов

➕ за плюс

Loqiemean

«Я пользуюсь наложениями дорожек вокала, которые физически не позволяют исполнить [некоторые мои песни] одним вокалистом. Таким образом, некоторым трекам приходится добавлять подложку из бэк-вокала. Ничего страшного в этом нет».

➖ против плюса

Noize MC

«Мое отношение  —  резко негативное. В принципе, я свою позицию по этому вопросу подробно изложил в первом куплете трека „Коррозия хип-хопа“, добавить особо нечего.

С развитием интернета в целом и соцсетей в частности изменилась как сама структура шоу-бизнеса, так и природа взаимоотношений артиста и аудитории. Рок-звезды 1960-х были абсолютно недосягаемыми небожителями, бóльшая часть визуальной информации о них была статичной и постановочной: постеры, портреты с конвертов пластинок, фотографии в журналах и так далее.

Тогда существовал суровый барьер: в индустрию попадали только самые талантливые и трудолюбивые. В 1970-е развился жанр музыкального клипа, в 1980-е появилось MTV, а новые студийные технологии и электронные инструменты позволили в записи добиваться звучания, недоступного вживую. Внимание аудитории сильно сместилось с творчества на имидж артиста, и сами музыканты стали гораздо ближе к аудитории: с развитием музтелевидения и распространением формата VHS люди стали гораздо больше узнавать о закулисной жизни, о быте звезд.

К 1990-м радикально улучшилось качество звучания: винил шуршал, пленка шипела, а CD/мини-диски воспроизводили записи без шумов и промахов. Именно на рубеже 1980-х и 1990-х вошел в обиход стадионный чес под фанеру. Но тогда это все работало только для попсы  —  рок-музыканты подобный подход презирали: у „ДДТ“ вон вообще в 1995 году появилась песня „Фонограмщик“  —  дисс на российскую эстраду.

С наступлением XXI века все эти тенденции еще сильнее усугубились: вокальную дорожку можно собирать по слогам, ни один из которых не спет в нужную ноту; выложенный в сеть альбом можно послушать в день релиза из любой страны мира, а записать его, в принципе, можно не выходя из спальни, при этом посты и сторис в инстаграме в триста раз важнее для развития карьеры, чем походы к преподу по вокалу и какие-то там репетиции.

Наращивая популярность в таком темпе, артист просто физически не успевает научиться нормально выступать. 

Я бы не сказал, что массовый слушатель свыкся с тем, что многие выступают под плюс. Массовый слушатель, заполняющий стотысячные стадионы на концертах Rammstein и Metallica, не готов к таким шоу. Не думаю, что фанаты смогли бы простить Эминему подобные „лайвы“. Речь всё-таки в основном о нынешних рэперах-фрешменах, начинающих поп-артистах и внезапно решивших запеть интернет-селебрити  —  ну и, соответственно, об их предельно юной и неискушенной аудитории, для которой все вот эти рассуждения наверняка звучат как старческое брюзжание.

Шоу-бизнес всегда был ориентирован в первую очередь на тинейджеров как на самую активную аудиторию ,  но если раньше это были рамки примерно от 14 до 19, то сейчас это уже скорее 10–15 лет, а то и ниже. То есть это даже не подростки. У моего старшего сына, которому недавно исполнилось 9, некоторые одноклассники ходят в мерче „Блэк Стара“, например, и уже вовсю слушают какие-то треки по своему выбору  —  ну, это же дети совсем, они могут в принципе не понимать, живьем исполнитель работает или нет. Да и сами артисты за счет уничтожения барьеров, о которых я говорил ранее, становятся все моложе и моложе, а их карьеры  —  все короче и короче.

Если судить о ситуации по конкретным фактам, то очевидно, что сформировался весьма внушительный пул слушателей современной популярной музыки, который голосует рублем за эти фанерные концерты,  —  значит, для них это нормально. Тут вопрос не в том, нормально это или нет, а в том, для кого это нормально. Для меня  —  однозначно нет, мне за таким „шоу“ наблюдать совершенно неинтересно. Как спела однажды великая дэт-металлическая певица Бритни Спирс, „You wanna live fancy? Live in a big mansion? Party in France? You better work, bitch!“. Особенно меня забавляют все эти отмазки в духе: „Ну, зато мы дико флексим, мы врываемся, мы [разносим!]“  —  [блин], если ты не можешь [разносить] и при этом стелить живьем, сходи в спортзал и порепетируй!»

➕ за плюс

Flesh

«У меня отношение к артистам, поющим под плюс , нормальное. На моих сольных концертах всегда 50% живого звука : куплеты исполняю сам, а на припевы оставляю подложку, чтобы сохранялся жир. Если лиричная песня  —  пою сам. На фестах  —  всегда плюс, подложка и лайв-версии (

записанные бэк-вокалы. — Прим. ИМИ), иначе теряется жир выступления.

Сейчас музон   цифровой: комп, синты, драм-машина, 808-е. Когда ты находишься на концерте или фестивале, народу не хватает жира и кача, если трек звучит только под голос. Чтобы заводить людей, тебе нужно прыгать, двигаться, исполнять шоу. А к третьему треку — любой артист не даст соврать  —  у тебя просто не останется дыхалки: ты будешь звучать либо ужасно, либо неровно, и смысла в этом нет. В рамках феста, где 5–6 тысяч людей и ты хочешь, чтобы качались все и жира хватало на всех, нужно исполнять под подложки, подготовленные лайв-версии, плюс и так далее.

Грамотнее живьем исполнять медленные треки, лиричные песни, под которые включают огоньки телефонов, под которые ты не двигаешься. Ты стоишь вместе со стойкой и поешь, чтобы не нарушалось дыхание. На фесте все иначе».

➖ против плюса

PLC

«Я, честно, не знаю, почему так делают. Могу только предполагать. Возможно, потому что ценность записи сейчас выше, чем живого исполнения. То есть не так важно, сможешь ли ты воспроизвести вокальную партию живьем, важно, что ты придумал и реализовал крутой флоу в студии.

Просто сместились акценты с вокальных данных артиста на его студийный материал и энергетику. Хотя я был на концерте того же Future, он работал без фонограммы и звучал не хуже, чем на записи.

Еще иногда бывают клубные выступления, где нет возможности грамотно отстроить звук и проще стелить поверх трека. Ну а может быть, потому что, как говорится, пипл хавает и так. Я не берусь осуждать кого-то, ведь у каждого   свой подход. У меня он другой. 

Иногда на концертах в кайф отойти от оригинальной студийной версии, поэтому плюс мне бы только мешал, превратив звучание в кашу. Иногда мы выступаем под плюс, но это скорее исключение  —  когда, допустим, нет live-версии с собой, а люди просят исполнить, скажем, старый трек». 

➕ за плюс

Krestall / Courier

«Конечно, это жесть. Но это современные реалии. За себя скажу, что играю порой с плюсом. Но если играю, то на клубных выступлениях, ночных и когда всем [плевать], живой ты или нет. Если говорить про сольные концерты, то, конечно, живага, но с подложками. Это когда на бэнгеры (боевики. — Прим. ИМИ) ты оставляешь припевные части или определенные бэки. Я выступаю один, поэтому дыхалки не всегда хватает связать определенные части куплета. Но скажу прямо: лучше закосячить живьем, чем идеально выступить под плюс.

Я порой в таком неадеквате, что выбираю в онлайн-режиме с диджеем, что лучше определенные песни под плюс полный оставить. Эта тема вообще полемична. Кто-то в целом лучше смотрится под плюс, другие же харизмой и голосом именно живьем разрывают.

Почему массовый слушатель с этим свыкся? Откатимся лет на 15 назад, это довольно странно было бы для того времени —  выступать под плюс. Причем во всем мире. Но если мы говорим о рэпе в 2019 году, это самый простой, мультикультурный, пластичный и безграничный жанр. Количество музыки, ежедневно выпускающейся на рынке , огромно. Поэтому и запросы слушателя ниже, поэтому он готов мириться с тем, что на концертах артисты порой [поют] под фонограмму».

➖ против плюса

Гарри Топор

«Я к этому отношусь как к довольно стыдному явлению. Человек, который платит деньги за билет, платит их за эмоции, и одного лишь визуального контакта с артистом (если он не поет живьем) недостаточно.

Массовый слушатель свыкся с этим по той причине, что у него просто нет выбора. Ему нравится какой-то артист, он придет на него посмотреть, постарается зарядиться его харизмой и будет надеяться, что артист исполнит треки, которые все любят.

С моей точки зрения, петь под плюс максимально ненормально, стыдно, ужасно и позорно. Сразу вспоминается Сергей Шнуров, который [в 2003 году на церемонии вручения премии Муз-ТВ] сразу отстранился от микрофона, когда включилась фонограмма. Потому что артист  —  он на то и артист, чтобы делать шоу, быть профессионалом своего дела. А здесь получается какой-то полуфабрикат вместо нормального хорошего блюда — или попросту обман». 

➕ за плюс

Fallen MC («Ежемесячные»)

«Группа „Ежемесячные“ всегда выступает под плюс, только если это не минус для песни „Многоточия“ „Что-то другое“. Вот эту песню мы всегда исполняем под разные минуса, а все остальное — да, под плюс. 

Мы зачастую выступаем в клубах, где техника не позволяет выдать хороший звук, — либо его нужно долго под себя настраивать, чем мы никогда не занимаемся. За всю историю группа „Ежемесячные“ не провела ни одного саундчека.

Конечно, мы пробовали и минус. У нас был первый концерт на разогреве „Ленина пакет“ в клубе Da:Da в 2014 году. Тогда мы выступали под минус, все нормально было.

Клево читать под плюс. Рэп — это музыка, которая должна исполняться только так. На западной сцене все артисты выступают под плюс, всех это устраивает. Разница в том, что у них есть шоу, а у нас нет. Мы всегда компенсируем наш плюс. Можно посмотреть записи наших лайвов: в зале всегда рубилово, и всем все очень нравится. 

Когда читаешь под плюс, то можешь себе позволить много движения — потанцевать, поорать, что-нибудь поделать. Моих сольных треков вообще никто не знает, у меня нет возможности взять себе кого-то на бэк-вокал. Треки [сложные], мне их тяжело читать одному, я не вывожу, поэтому опять же использую плюс и честно предупреждаю об этом слушателей перед каждым концертом „Ежемесячных“. Все в курсе, всех все всегда устраивает. Это не позиция, не арт-ход. 

Под минус невозможно читать, не будет движухи, драйва. Скучновато получается. Люди приходят на концерт за эмоцией, а как они ее получают — это второстепенно.

Если мы говорим про рэп, то надо не забывать, что сейчас в рэпе много людей, которые не шарят, не профессионалы. Не умеют работать с микрофоном, задыхаются. 

В случае форс-мажора мы легко читаем либо под минус, либо акапельно, это не сложно. В крайнем случае всегда можем зачитать тот трек „Многоточия“.

Если есть возможность читать под минус, если человек уверен, что он вытянет, а его слушатель не пострадает, — надо под минус. В любой другой ситуации бери плюс, всегда говори об этом людям и не парься».

➖ против плюса

Мусор

«Я отношусь к тому, что артисты поют под плюс, не очень хорошо. Я была на лайве Элджея  —  я его, конечно, люблю, но не за концерты.

На концерте он просто в бронежилете что-то шепчет под подложечку. Еще раз нет желания пойти  —  деньги я бы не отдала за это. Насчет остальных рэперов  —  то же самое. Это их право, но на концерты ходить не хочется.

Мне больше в этом отношении импонирует Оксимирон  (пусть он пропустит пару строчек, а потом продолжит),  Баста, который вживую выступает и может петь, Noize MC».

➕ за плюс

Андрей Замай («Антихайп»)

«Все рэперы России — нефирмовые колхозники. И из-за своей внутренней провинциальности и вторичности пытаются доказать всем, что они музыканты. Но будь то плюс или минус, это все так же не станет вдруг музыкой, это останется рэпом. Поэтому там, где мы хотим, чтобы звучало „жирнее“, мы поем под плюс, так завещали нам отцы жанра по ту сторону океана. Мы не пытаемся [обмануть] нашего слушателя пафосом „чистого“ выступления, мы своим личным колхозом гордимся».


Подписывайтесь на ИМИ в социальных сетях:

Facebook | ВКонтакте | Telegram | Instagram

Минусовка — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Минус.

Минусовая фонограммаминус», «минусовка»; от «запись минус один голос») — запись музыкального произведения, в котором отсутствует одна или более партий, обычно вокал или солирующий инструмент. Под такую запись музыкант (профессионал или любитель) имеет возможность сам исполнять отсутствующую партию. Чаще всего это просто готовый аккомпанемент для солиста. Также минусовые фонограммы часто используются как основа для создания самостоятельных композиций в стиле хип-хоп и рэп. Иногда минусовые фонограммы просто слушают как инструментальную музыку.

Фонограмма[править | править код]

Фонограмма позволяет записать минус очень высокого качества, со студийными инструментами и дополнительным вокалом («бэк-вокалом»). Такая запись подходит для профессионального исполнителя, когда тем не менее нет возможности пригласить аккомпанирующий состав (по техническим или финансовым причинам). Например, в ресторанах.

Такая минусовая фонограмма обычно записывается профессиональными музыкантами, либо сводится напрямую из оригинальных треков владельцами исходной записи.

MIDI[править | править код]

Записанная в формате MIDI, минусовая фонограмма приобретает его как положительные качества (возможность свободно менять тональность и темп, малый размер файла), так и отрицательные (сильная зависимость качества музыкальных инструментов от исполняющего MIDI-синтезатора и его банков, а также полное отсутствие вокальных партий). По этой причине такие минусовые фонограммы используются в основном для караоке.

Минусовая фонограмма, используемая для караоке (и фонограммная, и MIDI), не может считаться таковой в узком смысле термина, так как партия голоса не «вычтена», а заменена музыкальным инструментом, исполняющим ту же мелодию (как подсказка непрофессиональному певцу).

  • плюс — фонограмма песни с записанным голосом, используется для имитации «живого» исполнения.
  • ориг — композиция, по звучанию весьма близкая к оригинальной песне.
  • бэк — присутствует бэк-вокал (любые человеческие голоса, кроме основного, в минусовках, как правило, отсутствующего).
  • ориг бэк (ориг + бэк) — композиция по звучанию близка к оригинальной песне и содержит бэк-вокал (не означает, что бэк-вокал оригинальный).
  • ремикс — минусовка ремикса.
  • задавка — композиция, в которой отфильтрованы партия какого-нибудь инструмента, либо вокал, бэк-вокал, как правило путём вычитания каналов, в результате чего остаются лишь инструменты, записанные в режиме «стерео» (либо на них наложен стерео-эффект), при этом всё, что записано в режиме «моно», исчезает. Однако существуют специальные программы (например, SonicWORX Isolate) для работы с сонограммой, которые позволяют выделить частоту голоса и соответствующие ей гармоники, а также множество других способов, комбинируя которые можно получить минусовку близкую к оригиналу.

Плюсы и минусы | Преимущества и недостатки

Главные события революции 1848 года в Германии

В середине 19 века в ряде центрально-европейских стран произошли буржуазно-демократические восстания и революции. Германский союз не стал исключением. Революция здесь произошла в период с марта 1848 по август 1849 гг. Её причинами стали: назревшая необходимость объединения Германии в единое государство,… Читать далее

Цитомегаловирусная инфекция у детей: причины и последствия

Инфекции, вызванные вирусом герпеса, на сегодняшний день являются достаточно актуальной проблемой среди врачей педиатров и неонатологов. Несмотря на незначительную выраженность клинических проявлений, они способны стать причиной развития тяжёлых последствий и осложнений. Около 90 % детей инфицированы цитомегаловирусом, при этом у… Читать далее

Причины и последствия феодальной раздробленности на Руси

С момента возникновения древнерусского государства власть была централизованной – т.е. сосредоточенной в руках Великого Князя. Раздробленность же представляет собой разделение централизованной власти с передачей части полномочий в руки территориальных (удельных) Князей, с сохранением за Великим Князем верховной власти над всеми… Читать далее

Рубец на сердце — причины появления и последствия

Неблагоприятные факторы современной жизни негативно сказываются на здоровье человека в целом, и конкретных органов. Больше всего от воздействия стрессов, неправильного питания, вредных привычек страдает сердце. Когда клетки органа не снабжаются достаточным количеством веществ и не могут полноценно выполнять свои функции… Читать далее

Возможные последствия при уклонении от армии

Все граждане, подлежащие призыву на службу, обязаны по воле государства проходить её в рядах ВС на положенный срок. Конечно же, это принимают далеко не все. Одни боятся неизвестности или столкновения с пугающими слухами об армейском быте в реальности. Другие уже… Читать далее

Возможные последствия переливания крови

Переливание крови помогает спасти множество жизней, однако процедура не редко приводит к осложнениям. Даже идеально подобранная кровь может вызывать у реципиента иммунную реакцию. Для снижения риска возникновения неблагоприятных реакций операция проводится с учётом показаний и противопоказаний, после выполнения всех лабораторных… Читать далее

Возможные последствия обезвоживания организма

Любой живой организм в большей части состоит из воды – растения, люди, животные и даже сама планета Земля. Абсолютно у каждого из них в результате дефицита водных ресурсов наступают разного рода последствия. В частности, человек страдает от ряда физиологических изменений… Читать далее

Последствия Первой мировой для Франции

После Первой мировой во Франции погибло огромное количество людей, она уже не могла существенно воевать в следующей войне. Франция перестала быть доминирующей страной в Европе, она надорвалась от этой победы. И двадцатые, тридцатые годы стали не лучшими для Франции. К началу двадцатого… Читать далее

Тромбоз легких: причины и последствия

Тромбоз легких или эмболия легочных сосудов – закупорка тромбами одной или нескольких легочных артерий. Заболевание является осложнением после тромбоза вен нижних конечностей, в результате которого кровяные сгустки поднимаются вверх до легочных артерий. Тромбоэмболия легочных артерий или ТЭЛА (медицинское сокращение) может… Читать далее

Возможные последствия нехватки белка в организме

Дефицит белка в организме человека может иметь опасные для здоровья последствия. Основная причина этого нарушения связана с ускоренным распадом белка, нарушением его усвоения либо недостатком поступления этого продукта вместе с жирами и углеводами из пищи. Если он поступает в организм… Читать далее

Автономная школа: что это, плюсы и минусы

Автономная школа: что это, плюсы и минусы

На сегодняшний день существует много разговоров о переходе учреждений (в частности школ) от статуса «бюджетных» к статусу «автономных». И прежде чем размышлять о плюсах и минусах данного вопроса нужно разобраться что же такое «автономия».

Что это такое?

Автономия – это новая форма изменений в государственных учреждениях, которая позволит им распоряжаться финансами, имуществом, и другими вопросами самостоятельно, вне зависимости от государства. Это значит, что автономная школа, в отличие от бюджетной, будет иметь некие привилегии, которые установлены правовым статусом учреждения: на сегодняшний день происходит рост финансово-хозяйственной самостоятельности школ.

Глобальное изменение полагает в том, что автономная школа не будет подлежать сметному финансированию, то есть школа будет получать деньги отдельно на каждого ребенка. Но в то же время план финансово-хозяйственной деятельности остается, и если школе удастся сэкономить немного денег, то их можно будет потратить на то, на что руководство посчитает нужным, будь то прибавка к учительской зарплате, или же ремонт. А при сметном финансировании весь бюджет был жестко прописан.

Автономная школа

Плюсы автономной школы

  • Автономная школа имеет право самостоятельно распоряжаться недвижимым и ценным движимым имуществом, но только по согласию собственников, в то время как бюджетная школа не имеет такого права.
  • Возможность распоряжаться бюджетными доходами, а также распределять их. При этом директор школы несет полную ответственность за исполнение всех заданий, либо же за предоставление любых услуг.
  • Одним из главных преимуществ автономии является возможность открытия счетов в кредитных организациях (банках). Но не стоит с этим спешить, так как есть кое-какие риски.
  • Помимо государственного финансирования, автономная школа имеет финансирование в виде субсидий и субвенций.
  • Руководитель автономной школы обязательно должен установить для школы государственное задание, для того чтобы предоставлять услуги, а также распоряжаться финансами для предоставления этих услуг в соответствии любыми расходами.
  • В обязательном порядке автономная школа должна иметь наблюдательный совет (5-10 человек) для того, чтобы решать важные и срочные вопросы. Единственная маленькая проблема может быть в том, что будет трудно собрать всех членов совета вместе на заседание (в бюджетной школе наличие наблюдательного совета не предусмотрено).

В автономной школе

Минусы автономной школы

  • Автономная школа может иметь огромные риски снижения государственного задания, и, как следствие, уменьшение бюджетного финансирования.
  • Кроме того, если школа все-таки откроет счет в банке, а через некоторое время он обанкротится, то это повлечет за собой огромные потери для школы. Поэтому для уменьшения данного риска лучше выбирать наиболее надежные кредитные организации.
  • Директор школы не получает все бразды правления в свои руки, так только кажется на первый взгляд. При этом учредитель автономной школы снимает с себя некие полномочия и перекладывает все заботы и хлопоты на директора.
  • Для того чтобы перевести школу в автономный статус нужно сделать огромное количество документов. Это требует больших финансов, которые негде взять, так как их никто специально не выделяет. Поэтому весь этот процесс очень затратный, как финансово, так и организационно.
  • Хотя автономная школа и имеет право распоряжаться доходами самостоятельно, основная проблема состоит в том, что бюджетных денег мало. Поэтому автономная школа должна частично финансировать учебный процесс за свой счет.
  • Ответственность за все имущество и услуги, приобретенные за счет владельца школы, несет исключительно директор! Собственник не имеет к этому никакого дела, хоть и деньги его.

Бюджетная школа может развиваться только в условиях ограниченного государственного финансирования, что является огромной проблемой, как для учеников, так и для учителей и руководства. Кроме того, директорам школ приходится решать большинство проблем с помощью родительских взносов, либо же при участии спонсоров. В то время как автономная школа открывает путь к оптимизации образовательного и финансового процесса.

Что касается влияния автономии на другие аспекты обучения, такие как школьная атмосфера, взаимоотношения между учителями, учителями и учениками, то эта тема пока слабо изучена.

Проблемой может стать то, что во время того, как одна школа будет иметь одни преимущества от перехода в статус «автономной», другая школа может не справляться со всеми обязанностями, поэтому поддержка государства все-таки нужна на первых этапах.

В новой автономной школе учитель станет для детей настоящим другом и наставником, его роль немного трансформируется. Учитель сможет самостоятельно составлять планы и конспекты уроков, готовить собственные стратегии и методы в соответствии с развитием детей в каждом классе и с их интересами. Это называется «академическая свобода». Кроме того, если учитель пройдет независимую сертификацию, которая является добровольной, то получит небольшую прибавку к зарплате.

Вывод

В автономии есть и свои плюсы, и свои минусы. Преимуществом является то, что руководитель школы теперь станет в некой мере «хозяином», который сможет решать огромное количество проблем самостоятельно. А недостатком может быть то, что помимо всех проблем, руководителю придется ознакомиться с управлением финансами, а также финансово-хозяйственными и учебно-методическими делами школы.

Некоторые думают, что переход школ в статус «автономных» является инициативой государства только для того, чтобы снять из себя некие полномочия и отдать все в руки самих же школ. Но на самом деле, автономия даст огромные преимущества для образовательного процесса. Да, это сложно, ведь самостоятельность требует огромной ответственности и нереальных усилий, но если школа готова ко всем проблемам, с которыми ей придется столкнуться на пути к автономии, тогда у нее все получится!

Похожие записи

Что значит МИНУС/ПЛЮС в музыке?

минус это минусовка…. тоесть играет музыка без слов а плюс не знаю

минус-это музыкальное сопровождение песни без голоса певца

проще говоря минусовка — это музыка для караоке

Минусовка (от слова «минус») — это фонограмма, близкая к оригиналу или сам оригинал фонограммы, но без голоса исполнителя (иногда с «бэк» -сопровождением) или какого-либо инструмента, что позволяет исполнителю, владеющему этим инструментом, подыгрывать этому звуковому файлу. Часто применяются в хип-хоп и рэп творчестве. Также эти файлы имеют формат MIDI. «Минусовка» , как правило, записывается в студии и обладает высоким качеством, поэтому не стоит путать «минусовку» с караоке. В караоке всегда прописан аккомпанемент главного голоса, что не дает возможность исполнителю импровизировать в песне, в «минусовке» такого аккомпанемента нет. «Минусовки» применяются вокалистами на концертах, в барах, ресторанах и т. п.

что такое в музыке плюса???

Обьясните в чем разница, и как разлечить зрение плюс и минус?

Если человек хорошо видит вдаль, но плохо различает буквы в книге — это дальнозоркость и очки надо выписывать плюсовые, если наоборот — хорошо видит вблизи, но не видит, что показывают по телевизору, сидя от него в 2 метрах — значит близорукость и очки минусовые.

Минус — близорукость, плюс — дальнозоркость

Плюс — это когда человек не видит вблизи, к примеру не может прочитать то, что написано, чтоб прочесть, вынужден отодвигать от себя текст. Минус — это когда человек не видит вдаль. К примеру — в магазине, когда товар за прилавком такие люди не видят толком товар и его стоимость.

у меня плюс в даль и в близи

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о